Во Франкфурте прошла презентация нового концепта компании Opel - уникального купе Monza. Не похожий ни на одну из ныне существующих серийных моделей немецкого автопроизедителя, концепт-кар, названный именем старого бренда, под которым в 70-х и 80-х годах «Опель» выпускал большие спортивные автомобили, показывает новые достижения и возможный будущий язык дизайна. Серийная модель подобного авто может встать на конвейер в 2016 году и для ее строительства немцы могли бы использовать платформу кабриолета Opel Cascada.
Очень плавные линии кузова позволяют большому 4690-миллиметровому автомобилю выглядеть менее громоздко и более спортивно. Сами дизайнеры говорят, что черпали вдохновение из морских волн, бьющихся о берег. Сглаживает черты автомобиля покатая крыша, которая не имеет четкой границы с дверью багажника, от чего создается впечатление схожести с универсалом в стиле shooting brake. Эксклюзивности Opel Monza также придают откидывающиеся вверх двери «крыло чайки», открывающие доступ ко всем четырем креслам в лишенном центральной стойки салоне машины.
Агрессивности экстерьеру придают затемненная узкая светодиодная оптика, большая радиаторная решетка, большие воздухозаборники в переднем бампере, который также имеет сплиттер в нижней части, мускулистые крылья, заполненные многолопостными 21-дюймовыми дисками с шинами Dunlop 245/35, передние «жабры», два спойлера по обе стороны заднего стекла и контрастная вставка в заднем бампере.
Внутри концепта помимо четырех спортивных сидений с тонкими спинками присутствует уникальная торпеда, большую часть которой составляют дисплеи, способные отображать информацию различного характера. Проекцию на экраны обеспечивают 18 светодиодных проекторов, а управление всем бортовым оборудованием происходит через кнопки на руле, сенсорные кнопки на центральной консоли и голосовые команды. При всем своем инновационном характере Opel Monza Concept не лишен практичности и обладает 500-литровым багажником.
Силовая установка состоит из электродвигателей, вращающих колеса, и работающего на газе 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора, использующегося для зарядки аккумуляторов во время движения, то есть исключительно для увеличения максимальной дальности хода.
Очень плавные линии кузова позволяют большому 4690-миллиметровому автомобилю выглядеть менее громоздко и более спортивно. Сами дизайнеры говорят, что черпали вдохновение из морских волн, бьющихся о берег. Сглаживает черты автомобиля покатая крыша, которая не имеет четкой границы с дверью багажника, от чего создается впечатление схожести с универсалом в стиле shooting brake. Эксклюзивности Opel Monza также придают откидывающиеся вверх двери «крыло чайки», открывающие доступ ко всем четырем креслам в лишенном центральной стойки салоне машины.
Агрессивности экстерьеру придают затемненная узкая светодиодная оптика, большая радиаторная решетка, большие воздухозаборники в переднем бампере, который также имеет сплиттер в нижней части, мускулистые крылья, заполненные многолопостными 21-дюймовыми дисками с шинами Dunlop 245/35, передние «жабры», два спойлера по обе стороны заднего стекла и контрастная вставка в заднем бампере.
Внутри концепта помимо четырех спортивных сидений с тонкими спинками присутствует уникальная торпеда, большую часть которой составляют дисплеи, способные отображать информацию различного характера. Проекцию на экраны обеспечивают 18 светодиодных проекторов, а управление всем бортовым оборудованием происходит через кнопки на руле, сенсорные кнопки на центральной консоли и голосовые команды. При всем своем инновационном характере Opel Monza Concept не лишен практичности и обладает 500-литровым багажником.
Силовая установка состоит из электродвигателей, вращающих колеса, и работающего на газе 1,0-литрового трехцилиндрового турбомотора, использующегося для зарядки аккумуляторов во время движения, то есть исключительно для увеличения максимальной дальности хода.