Немецкая компания Opel вместе со своим британским отделением Vauxhall, находящиеся под властью американского концерна General Motors, объявили о создании новой концептуальной модели с полностью электрическим приводом. Электромобиль положит начало серии компактных городских и экологически чистых автомобилей, которые немцы намерены вывести на конвейер уже в ближайшие несколько лет. Концепт нового двухместного электрокара собираются представить на предстоящем автосалоне во Франкфурте, но первыми скромными данными о новинке и ее официальными фотографиями мы готовы поделиться со своими читателями уже сейчас.
Дизайн нового концепта был позаимствован у известного всем хэтчбека Opel Ampera. Поразительное сходство этих двух моделей особо заметно в передней части кузова, представляющей собой выдающийся вперед киль. Узкие фары, большой воздухозаборник и широкий фартук говорят о скрытых возможностях этого крошечного автомобиля. Водитель сидит в обтекаемой кабине, имеющей большую площадь остекления, что обеспечивает ему хорошую видимость. Задняя часть автомобиля с более узкой колеей колес имеет много общего с мотоциклом, особенно на это намекают открытые колеса. В целом вся конструкция представляет собой корпус, установленный на шасси, между которыми с легкостью можно найти границы.
К сожалению, фотографий салона автомобиля пока еще нет, но производитель утверждает, что в нем комфортно смогут расположиться два человека по формуле 1+1. Также сообщается, что внутри мы увидим сенсорные кнопки управления, цифровую приборную доску, необычные сиденья и руль. Несмотря на компактные габариты, электрокар должен иметь вполне современную комплектацию.
Легкий вес, а он, по словам представителей Opel, составляет третью часть современных небольших автомобилей, позволит электромобилю обладать хорошей динамикой и отличной маневренностью в интенсивном городском движении. Электрический мотор питается от аккумулятора, которого при полной зарядке хватает примерно на 97 км пути. Концепт с двумя пассажирами на борту способен разгоняться до максимальной скорости 120 км/ч. Обещая сочетание динамики, экономичности, комфорта и нулевых выбросов углекислого газа, Opel намерен таким образом привлечь к своей новинке как можно больше потенциальных клиентов из разных сегментов, включая даже молодежь.
Дизайн нового концепта был позаимствован у известного всем хэтчбека Opel Ampera. Поразительное сходство этих двух моделей особо заметно в передней части кузова, представляющей собой выдающийся вперед киль. Узкие фары, большой воздухозаборник и широкий фартук говорят о скрытых возможностях этого крошечного автомобиля. Водитель сидит в обтекаемой кабине, имеющей большую площадь остекления, что обеспечивает ему хорошую видимость. Задняя часть автомобиля с более узкой колеей колес имеет много общего с мотоциклом, особенно на это намекают открытые колеса. В целом вся конструкция представляет собой корпус, установленный на шасси, между которыми с легкостью можно найти границы.
К сожалению, фотографий салона автомобиля пока еще нет, но производитель утверждает, что в нем комфортно смогут расположиться два человека по формуле 1+1. Также сообщается, что внутри мы увидим сенсорные кнопки управления, цифровую приборную доску, необычные сиденья и руль. Несмотря на компактные габариты, электрокар должен иметь вполне современную комплектацию.
Легкий вес, а он, по словам представителей Opel, составляет третью часть современных небольших автомобилей, позволит электромобилю обладать хорошей динамикой и отличной маневренностью в интенсивном городском движении. Электрический мотор питается от аккумулятора, которого при полной зарядке хватает примерно на 97 км пути. Концепт с двумя пассажирами на борту способен разгоняться до максимальной скорости 120 км/ч. Обещая сочетание динамики, экономичности, комфорта и нулевых выбросов углекислого газа, Opel намерен таким образом привлечь к своей новинке как можно больше потенциальных клиентов из разных сегментов, включая даже молодежь.