Японское купе Nissan GT-R не спроста называют «убийцей суперкаров», так как уже в серийном варианте этот автомобиль превосходит по своим динамическим характеристикам большинство современных суперкаров. При этом авто остается значительно дешевле своих конкурентов и сэкономленные деньги можно потратить на послепродажную доводку, которая поможет сделать данный спорткар совершенно уникальным. Подобным образом поступил владелец Nissan GT-R, с которым мы познакомимся в этой статье.
Кого-то в этом автомобиле может впечатлить ярко-красный окрас кузова «Vibrant Red», кто-то же посчитает самой привлекательной деталью тюнинга кованые 21-дюймовые диски Strasse R10, однако наиболее значимые доработки скрыты от посторонних глаз. Речь идет о пакете AMS Performance Alpha 7, с его помощью производительность 3,8-литрового двигателя V6 с системой двойного турбонаддува увеличилась до 700 лошадиных сил.
Спорткару также занизили подвеску, установив укороченные пружины Swift Spec-R, тонировали стекла и интегрировали в крышку багажника спойлер RevoZport Duck Bill. Эксклюзивный стиль Nissan GT-R подчеркнут контрастными черными акцентами, оранжевыми тормозными суппортами и болтами дисков, а также задними фонарями от модели 2015 года.
Кого-то в этом автомобиле может впечатлить ярко-красный окрас кузова «Vibrant Red», кто-то же посчитает самой привлекательной деталью тюнинга кованые 21-дюймовые диски Strasse R10, однако наиболее значимые доработки скрыты от посторонних глаз. Речь идет о пакете AMS Performance Alpha 7, с его помощью производительность 3,8-литрового двигателя V6 с системой двойного турбонаддува увеличилась до 700 лошадиных сил.
Спорткару также занизили подвеску, установив укороченные пружины Swift Spec-R, тонировали стекла и интегрировали в крышку багажника спойлер RevoZport Duck Bill. Эксклюзивный стиль Nissan GT-R подчеркнут контрастными черными акцентами, оранжевыми тормозными суппортами и болтами дисков, а также задними фонарями от модели 2015 года.