Американская компания M&S Performance из Нью-Йорка на протяжении нескольких лет занимается строительством сверхмощных автомобилей и свой последний 1400-сильный дорожный болид тюнеры построили на базе самого быстрого четырехместного купе в мире Nissan GT-R. При минимальных косметических доработках, японский спорткар получил серьезно модернизированный силовой агрегат, а вместе с ним усовершенствованную тормозную систему и перенастроенную подвеску. Участие в проекте приняла и фирма Strasse Forged Wheels, предоставившая машине свои эксклюзивные диски.

И хотя снаружи Nissan GT-R от ателье M&S Performance, как две капли воды похож на стоковую версию авто и под его капотом находится тот же 3,8-литровый двигатель V6, только увеличивший свою отдачу более чем в 2,5 раза, его можно рассматривать как совершенно новый автомобиль.
По-спортивному низкую «осанку» спорткару обеспечили новые детали подвески производства фирмы KW и низкопрофильная резина Pirelli P Zero Nero (295/30 на передней оси и 375/20 на задней оси), в которую были «завернуты» разноширокие 21-дюймовые многоспицевые диски Strasse Forged R10 Deep Concave.





И хотя снаружи Nissan GT-R от ателье M&S Performance, как две капли воды похож на стоковую версию авто и под его капотом находится тот же 3,8-литровый двигатель V6, только увеличивший свою отдачу более чем в 2,5 раза, его можно рассматривать как совершенно новый автомобиль.
По-спортивному низкую «осанку» спорткару обеспечили новые детали подвески производства фирмы KW и низкопрофильная резина Pirelli P Zero Nero (295/30 на передней оси и 375/20 на задней оси), в которую были «завернуты» разноширокие 21-дюймовые многоспицевые диски Strasse Forged R10 Deep Concave.



