Казалось бы, динамика Nissan GT-R является эталонной для всех спорткаров средней ценовой категории, однако все больше и больше владельцев этих машин обращаются в специализированные тюнинг-мастерские в стремлении доработать свой автомобиль. Кому-то необходим лишь незначительный технический апгрейд, другие же заинтересованы в легком косметическом тюнинге, но хозяин, представленного на фото авто, пожелал куда более серьезную комплексную доводку и обратился в ателье Superior Auto Design.
Чтобы придать эксклюзивности серийному спорткупе тюнеры установили карбоновый капот и карбоновое антикрыло, поместили в колесные арки черные матовые диски Strasse Wheels, «обутые» в покрышки Nitto Invo, окрасили в оранжевый цвет тормозные суппорта и тонировали стекла. В контрасте с серебряным кузовом Nissan GT-R выступают черная крыша и затемненные задние фонари.
Куда более серьезные изменения произошли под капотом, где 3,8-литровый двигатель V6 увеличил свою отдачу почти вдвое и теперь развивает 1000 лошадиных сил. Удивительно то, что при всем масштабе доработок были сохранены заводские турбокомпрессоры. Дистанцию в четверть мили спорткар способен преодолеть за 9,2 секунды, проходя финишную черту на скорости 244 км/ч.
Чтобы придать эксклюзивности серийному спорткупе тюнеры установили карбоновый капот и карбоновое антикрыло, поместили в колесные арки черные матовые диски Strasse Wheels, «обутые» в покрышки Nitto Invo, окрасили в оранжевый цвет тормозные суппорта и тонировали стекла. В контрасте с серебряным кузовом Nissan GT-R выступают черная крыша и затемненные задние фонари.
Куда более серьезные изменения произошли под капотом, где 3,8-литровый двигатель V6 увеличил свою отдачу почти вдвое и теперь развивает 1000 лошадиных сил. Удивительно то, что при всем масштабе доработок были сохранены заводские турбокомпрессоры. Дистанцию в четверть мили спорткар способен преодолеть за 9,2 секунды, проходя финишную черту на скорости 244 км/ч.