Американские производители колесных дисков, будто бы, соревнуются между собой в выборе тюнингованных спорткаров для рекламных фотосетов и последней компанией, порадовавшей нас своим выбором, стала фирма Vossen Wheels. Для демонстрации колес серии VFS-2 американцы попросили поучаствовать на съемках парня по имени Джереми со своим уникальным заднеприводным купе Nissan GT-R. Моноприводный автомобиль был построен по индивидуальному заказу компанией South Side Performance, которая не только модернизировала техническую начинку авто, но и освежила его дизайн.
Прежде всего, была увеличена производительность твин-турбо двигателя V6 объемом 3,8 литра, получившего титановую систему выпуска с компонентами Godzilla и Catless, новый интеркулер, другую дроссельную заслонку, систему впуска Kaizen Tuning Sakura Performance, высокопроизводительные форсунки и контроллер Cobb Access Port, позволяющий водителю самостоятельно изменять параметры электронного блока управления. Мощность силового агрегата равна 715 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 811 ньютон метров. Значительные доработки также были внесены в роботизированную трансмиссию и сцепление спорткара, что позволило направить всю мощность на задние колеса.
Строя данный автомобиль для любителя дрифта, команда South Side Performance (SSP) также оснастила Nissan GT-R 400-миллиметровыми тормозными дисками с колодками Carbotech XP-16 и полностью регулируемой подвеской. Пневматическая подвеска позволяет настроить высоту дорожного просвета, жесткость койловеров, а также степень их сжатия и отбоя. Отличное сцепление с дорожным полотном моноприводное спорткупе обрело благодаря шинам Toyo Proxes, размером 255/40 спереди и 315/35 сзади, в которые «обули» разноширокие 20-дюймовые диски Vossen VF2.
Кузов японского авто покрыли резиновой краской пласти дип Neo-Chrome и украсили новыми аэродинамическими частями, среди которых сплиттер переднего бампера и задний спойлер APR Performance, карбоновый капот Seibon GT и боковые юбки. Кроме того снаружи появились карбоновые накладки вентиляционных отверстий и карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида Rexpeed, буксировочное кольцо Beatrush и прочие мелочи. В салоне установили каркас безопасности Impressive Motorsports, новые сиденья, ремни безопасности Takata и новые напольные коврики.
Прежде всего, была увеличена производительность твин-турбо двигателя V6 объемом 3,8 литра, получившего титановую систему выпуска с компонентами Godzilla и Catless, новый интеркулер, другую дроссельную заслонку, систему впуска Kaizen Tuning Sakura Performance, высокопроизводительные форсунки и контроллер Cobb Access Port, позволяющий водителю самостоятельно изменять параметры электронного блока управления. Мощность силового агрегата равна 715 лошадиным силам, а максимальный крутящий момент достигает 811 ньютон метров. Значительные доработки также были внесены в роботизированную трансмиссию и сцепление спорткара, что позволило направить всю мощность на задние колеса.
Строя данный автомобиль для любителя дрифта, команда South Side Performance (SSP) также оснастила Nissan GT-R 400-миллиметровыми тормозными дисками с колодками Carbotech XP-16 и полностью регулируемой подвеской. Пневматическая подвеска позволяет настроить высоту дорожного просвета, жесткость койловеров, а также степень их сжатия и отбоя. Отличное сцепление с дорожным полотном моноприводное спорткупе обрело благодаря шинам Toyo Proxes, размером 255/40 спереди и 315/35 сзади, в которые «обули» разноширокие 20-дюймовые диски Vossen VF2.
Кузов японского авто покрыли резиновой краской пласти дип Neo-Chrome и украсили новыми аэродинамическими частями, среди которых сплиттер переднего бампера и задний спойлер APR Performance, карбоновый капот Seibon GT и боковые юбки. Кроме того снаружи появились карбоновые накладки вентиляционных отверстий и карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида Rexpeed, буксировочное кольцо Beatrush и прочие мелочи. В салоне установили каркас безопасности Impressive Motorsports, новые сиденья, ремни безопасности Takata и новые напольные коврики.