Компания Nissan рассекретила новый пятидверный хэтчбек Pulsar, прямыми конкурентами которого станут такие бестселлеры как Ford Focus и VW Golf, а также Opel Astra и Renault Megane. Разработкой автомобиля занимались специалисты технического центра Nissan, расположенного в британском городе Бедфордшир, в результате чего машина полностью отвечает требованиям европейских покупателей. Начала продаж японской новинки в Европе запланировано на очень этого года.
Nissan Pulsar построен на модульной платформе CMF2, также используемой для кроссоверов X-Trail и Qashqai. Со вседорожными моделями у хэтчбека очень много общего с точки зрения дизайна, что особенно хорошо заметно в передней части кузова. При длине в 4385 мм автомобиль обладает 2700-миллиметровой платформой и готов предложить своим пассажирам просторный салон с самым большим в классе местом для ног и плеч на заднем ряду сидений. Сделав акцент на внутренний комфорт, разработчики не позабыли и о вместительном багажном отсеке, который при желании можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Превзойдя по габаритам Golf7, этот хэтчбек, по словам конструкторов, более просторный, чем многие представители сегмента D.
Яркий дизайн дополнен светодиодными ходовыми огнями, хромированными декоративными элементами, выполненными на спортивный манер бамперами и стильными легкосплавными дисками на 17 дюймов, «завернутыми» в шины 205/50. Качественная отделка салона, мультимедийная система NissanConnect второго поколения с сенсорным дисплеем, кнопка запуска двигателя, цифровая доска приборов и пакет Safety Shield, состоящий из систем контроля полосы движения, мониторинга слепых зон и предотвращения лобового столкновения, приближают этот автомобиль к классу премиальных компактных автомобилей.
Линейка силовых агрегатов хэтчбека унифицирована с кроссовером Qashqai и состоит из двух бензиновых турбомоторов DIG-T объемом 1,2 литра (113 лошадиных сил) и 1,6 литра (187 лошадиных сил), а также дизельного мотора DCI объемом 1,5 литра и мощностью 108 лошадей. В стандартное оснащение войдет ручная шестиступенчатая коробка передач, но за доплату доступен и бесступенчатый вариатор XTronic.
Nissan Pulsar для рынка Европы будет собираться на заводе «Ниссан» в Барселоне.
Nissan Pulsar построен на модульной платформе CMF2, также используемой для кроссоверов X-Trail и Qashqai. Со вседорожными моделями у хэтчбека очень много общего с точки зрения дизайна, что особенно хорошо заметно в передней части кузова. При длине в 4385 мм автомобиль обладает 2700-миллиметровой платформой и готов предложить своим пассажирам просторный салон с самым большим в классе местом для ног и плеч на заднем ряду сидений. Сделав акцент на внутренний комфорт, разработчики не позабыли и о вместительном багажном отсеке, который при желании можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Превзойдя по габаритам Golf7, этот хэтчбек, по словам конструкторов, более просторный, чем многие представители сегмента D.
Яркий дизайн дополнен светодиодными ходовыми огнями, хромированными декоративными элементами, выполненными на спортивный манер бамперами и стильными легкосплавными дисками на 17 дюймов, «завернутыми» в шины 205/50. Качественная отделка салона, мультимедийная система NissanConnect второго поколения с сенсорным дисплеем, кнопка запуска двигателя, цифровая доска приборов и пакет Safety Shield, состоящий из систем контроля полосы движения, мониторинга слепых зон и предотвращения лобового столкновения, приближают этот автомобиль к классу премиальных компактных автомобилей.
Линейка силовых агрегатов хэтчбека унифицирована с кроссовером Qashqai и состоит из двух бензиновых турбомоторов DIG-T объемом 1,2 литра (113 лошадиных сил) и 1,6 литра (187 лошадиных сил), а также дизельного мотора DCI объемом 1,5 литра и мощностью 108 лошадей. В стандартное оснащение войдет ручная шестиступенчатая коробка передач, но за доплату доступен и бесступенчатый вариатор XTronic.
Nissan Pulsar для рынка Европы будет собираться на заводе «Ниссан» в Барселоне.