Заднеприводный японский спорткар Nissan Z350 – это один из самых популярных спортивных автомобилей, сыскавший огромный успех по всему миру за свою пригодность к сколь-либо сложному тюнингу. Настройка данного авто особенно процветает в странах Азии, где с годами машина только обретает новых поклонников, а вместе с ними и эксклюзивные варианты настройки. С одним из подобных эксклюзивов, автором которого является его владелец Нэз Кениши (Nezu Kenichi), мы познакомимся в этой статье.
Спортивный родстер в кузове Z33 подвергся полномасштабной доводке, в результате которой разительно изменился дизайн и улучшилась техническая начинка автомобиля. Визуальной агрессивности Nissan Z350 добавили новый передний бампер, расширенные колесные арки и переоформленный задний бампер. Кроме того снаружи появились детали от модификации Z370 в кузове Z34, например, передняя оптика, обтекаемые корпуса наружных зеркал заднего вида и разноширокие 19-дюймовые диски Gnosis HS202, «обутые» в низкопрофильные шины и получившие отрицательный угол развала.
3,5-литровый двигатель V6 оборудовали нагнетателем Vortech и титановой системой выпуска, в то время как доработка подвески позволила улучшить управляемость и максимально занизить восхитительный японский родстер.
Спортивный родстер в кузове Z33 подвергся полномасштабной доводке, в результате которой разительно изменился дизайн и улучшилась техническая начинка автомобиля. Визуальной агрессивности Nissan Z350 добавили новый передний бампер, расширенные колесные арки и переоформленный задний бампер. Кроме того снаружи появились детали от модификации Z370 в кузове Z34, например, передняя оптика, обтекаемые корпуса наружных зеркал заднего вида и разноширокие 19-дюймовые диски Gnosis HS202, «обутые» в низкопрофильные шины и получившие отрицательный угол развала.
3,5-литровый двигатель V6 оборудовали нагнетателем Vortech и титановой системой выпуска, в то время как доработка подвески позволила улучшить управляемость и максимально занизить восхитительный японский родстер.