На международном автосалоне в Чикаго компания Nissan представила дизельную версию пикапа Frontier. Автомобиль с приставкой Diesel Runner пока является лишь шоу-каром, созданным для того, чтобы отследить реакцию потребителей на выпуск подобной версии. Если возникнет хороший спрос на экономичный дизельный пикап, то такая модификация появится с выходом следующего поколения модели. Помимо нового мотора легковой грузовик также получил эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера.
Новинка построена на базе Nissan Frontier Desert Runner 4x2 и оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, разработанным одним из крупнейших производителей дизельных моторов, компанией Cummins. Развивая 200 лошадиных сил мощности и 474 ньютон метра максимального крутящего момента, мотор работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и расходует на 35% меньше топлива, чем стандартный 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 серийной модели.
Шоу-кар получил яркую трехцветную отделку кузова, полупрозрачный капот, аэродинамическую черную крышку кузова, легкосплавные двухцветные диски на 16 дюймов с внедорожными покрышками BF Googrich Rugged Trail T/A, матовую серебряную решетку радиатора, карбоновую декоративную крышку двигателя и массивные черные дуги на крыше.
Салон отделали черной кожей и прострочили серой нитью. Верхние углы сидений и козырек доски приборов обтянули материалом, напоминающим углеродное волокно. На пол постелили красные коврики, а на верху центральной консоли разместили дополнительные датчики в красных корпусах в тон циферблату спидометра и тахометра в доске приборов. Эти датчики показывают давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и давление масла.
Новинка построена на базе Nissan Frontier Desert Runner 4x2 и оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, разработанным одним из крупнейших производителей дизельных моторов, компанией Cummins. Развивая 200 лошадиных сил мощности и 474 ньютон метра максимального крутящего момента, мотор работает в паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач и расходует на 35% меньше топлива, чем стандартный 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 серийной модели.
Шоу-кар получил яркую трехцветную отделку кузова, полупрозрачный капот, аэродинамическую черную крышку кузова, легкосплавные двухцветные диски на 16 дюймов с внедорожными покрышками BF Googrich Rugged Trail T/A, матовую серебряную решетку радиатора, карбоновую декоративную крышку двигателя и массивные черные дуги на крыше.
Салон отделали черной кожей и прострочили серой нитью. Верхние углы сидений и козырек доски приборов обтянули материалом, напоминающим углеродное волокно. На пол постелили красные коврики, а на верху центральной консоли разместили дополнительные датчики в красных корпусах в тон циферблату спидометра и тахометра в доске приборов. Эти датчики показывают давление наддува, температуру охлаждающей жидкости и давление масла.