Еще одной новинкой тюнинговой компании Nismo на моторшоу в Лос-Анджелесе стал спортивный компактный седан Sentra. Данный проект пока еще носит статус концепта, но не исключено, что в будущем подобная модификация может отправиться в серийное производство. Nissan Sentra Nismo Concept отличается от стоковой модели более мощным двигателем, спортивным дизайном экстерьера и интерьера, а также спортивной подвеской, большими колесами и мощными тормозами.
В движение спортивный седан приводится 1,8-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с технологией прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Выходная мощность агрегата превышает 240 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 325 ньютон метров. Добавив к этому шестиступенчатую ручную коробку передач с дифференциалом повышенного трения и передний привод, получаем довольно быстрый и легкий четырехдверный автомобиль, способный оставить далеко позади большинство обычных машин.
Не менее серьезные изменения произошли с другими системами, так например, взамен штатных тормозов были установлены тормозные диски от спорткара Nissan 370Z и суппорта Brembo, покрытые красной краской. В подвеске японского седана появились более жесткие пружины, амортизаторы, рычаги. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Michelin Super Sport 225/35, в которые «обуты» 19-дюймовые алюминиевые диски RAYS.
Снаружи спортивный характер Nissan Sentra подчеркивают новые части аэродинамического обвеса, состоящего из переработанного переднего бампера с центральным воздухозаборником, боковыми обдувами тормозов и многослойным сплиттером, боковых юбок, спойлера на краю крышки багажника и видоизмененного заднего бампера с интегрированным диффузором. Узкие расширители колесных арок, сетчатая радиаторная решетка, затемненная оптика, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы и шильдики Nismo довершают эксклюзивный дизайн экстерьера.
В отделанном черной алькантарой салоне тюнеры установили передние спортивные сиденья Recaro Sportster и спортивный руль. Украшением интерьера стали напольные коврики с логотипом Nismo, красная прострочка, вставки под карбон и темные хромированные накладки.
В движение спортивный седан приводится 1,8-литровым четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем с технологией прямого впрыска топлива и турбонаддувом. Выходная мощность агрегата превышает 240 лошадиных сил, в то время как крутящий момент достигает 325 ньютон метров. Добавив к этому шестиступенчатую ручную коробку передач с дифференциалом повышенного трения и передний привод, получаем довольно быстрый и легкий четырехдверный автомобиль, способный оставить далеко позади большинство обычных машин.
Не менее серьезные изменения произошли с другими системами, так например, взамен штатных тормозов были установлены тормозные диски от спорткара Nissan 370Z и суппорта Brembo, покрытые красной краской. В подвеске японского седана появились более жесткие пружины, амортизаторы, рычаги. Оптимальное сцепление с дорожным полотном обеспечивают шины Michelin Super Sport 225/35, в которые «обуты» 19-дюймовые алюминиевые диски RAYS.
Снаружи спортивный характер Nissan Sentra подчеркивают новые части аэродинамического обвеса, состоящего из переработанного переднего бампера с центральным воздухозаборником, боковыми обдувами тормозов и многослойным сплиттером, боковых юбок, спойлера на краю крышки багажника и видоизмененного заднего бампера с интегрированным диффузором. Узкие расширители колесных арок, сетчатая радиаторная решетка, затемненная оптика, карбоновые корпуса боковых зеркал заднего вида, сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы и шильдики Nismo довершают эксклюзивный дизайн экстерьера.
В отделанном черной алькантарой салоне тюнеры установили передние спортивные сиденья Recaro Sportster и спортивный руль. Украшением интерьера стали напольные коврики с логотипом Nismo, красная прострочка, вставки под карбон и темные хромированные накладки.