На международном автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась премьера самого мощного серийного кроссовера Nissan Juke, доработанного компанией Nismo. Автомобиль получил приставку RS, а вместе с ней форсированный мотор, спортивный обвес кузова, большие колеса и иное оформление внутреннего убранства. Кроме того придворными тюнерами были внесены изменения практически во все основные технические узлы, что улучшило управляемость авто. В салоны официальных дилеров Nissan Juke Nismo RS прибудет в первой половине 2014 года.
Под капотом «заряженного» компактного кроссовера скрывается 1,6-литровый турбомотор, отдачу которого удалось повысить за счет перепрограммирования электронного блока управления и установки спортивной выхлопной системы, наделившей авто еще и более грозным звуком. На переднеприводной модификации, оборудованной 6-скоростной «механикой», силовой агрегат развивает 217 л. с. при 6000 об/мин и 284 Нм при 3600-4800 об/мин. На полноприводной версии, комплектующейся вариатором Xtronic CVT, двигатель выдает 213 л. с. при 600 об/мин и 249 Нм при 2400-6000 об/мин.
Система полного привода была перенастроена таким образом, чтобы повысилась устойчивость машины в момент прохождения поворотов. На это также был сделан акцент при доработке системы рулевого управления и оптимизации подвески, ставшей более жесткой.
Аэродинамические качества кузова вышли на более высокий уровень за счет переоформленного переднего бампера и радиаторной решетки, которые к тому же обеспечивают дополнительный приток воздуха в моторный отсек. Nissan Juke Nismo RS получил светодиодные ходовые огни и многоспицевые 18-дюймовые диски, «завернутые» в шины Continental ContiSportContact5 225/45. Для окраски кузова доступно только три оттенка (белый, черный и серебристый), разбавляют которые красные акценты.
В салоне спортивного кроссовера японские тюнеры установили обшитые кожей и замшей передние спортивные сиденья Recaro, алькантаровый руль, декоративные вставки на центральной консоли и ручке коробки передач. Красная строчка на чехле КПП, руле и задних сиденьях подчеркивает индивидуальный стиль авто. На борту кроссовера имеется информационно-развлекательная система NissanConnect с 5,8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и навигация с 3D-картами.
Под капотом «заряженного» компактного кроссовера скрывается 1,6-литровый турбомотор, отдачу которого удалось повысить за счет перепрограммирования электронного блока управления и установки спортивной выхлопной системы, наделившей авто еще и более грозным звуком. На переднеприводной модификации, оборудованной 6-скоростной «механикой», силовой агрегат развивает 217 л. с. при 6000 об/мин и 284 Нм при 3600-4800 об/мин. На полноприводной версии, комплектующейся вариатором Xtronic CVT, двигатель выдает 213 л. с. при 600 об/мин и 249 Нм при 2400-6000 об/мин.
Система полного привода была перенастроена таким образом, чтобы повысилась устойчивость машины в момент прохождения поворотов. На это также был сделан акцент при доработке системы рулевого управления и оптимизации подвески, ставшей более жесткой.
Аэродинамические качества кузова вышли на более высокий уровень за счет переоформленного переднего бампера и радиаторной решетки, которые к тому же обеспечивают дополнительный приток воздуха в моторный отсек. Nissan Juke Nismo RS получил светодиодные ходовые огни и многоспицевые 18-дюймовые диски, «завернутые» в шины Continental ContiSportContact5 225/45. Для окраски кузова доступно только три оттенка (белый, черный и серебристый), разбавляют которые красные акценты.
В салоне спортивного кроссовера японские тюнеры установили обшитые кожей и замшей передние спортивные сиденья Recaro, алькантаровый руль, декоративные вставки на центральной консоли и ручке коробки передач. Красная строчка на чехле КПП, руле и задних сиденьях подчеркивает индивидуальный стиль авто. На борту кроссовера имеется информационно-развлекательная система NissanConnect с 5,8-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и навигация с 3D-картами.