Всем тем, кто внимательно следит за новостями мира GT-R, имя Gidi знакомо не понаслышке. Этот гонщик популярен созданием одних из самых быстрых автомобилей для соревнований по драг-рэйсингу на североамериканском континенте. Работами Gidi в особенности заинтересовались после того, как его Nissan GT-R Alpha 20 занял первое место в прошлогоднем состязании TX2K15, став самым быстрым Nissan GT-R в мире.
К сожалению, на состязании DSM Shootout 2015 Alpha 20 получил серьёзные повреждения в результате аварии, вызванной утечкой масла. Водитель не пострадал, однако автомобиль остался полностью непригодным к гонкам. Поэтому, вернувшись в свою мастерскую, Gidi взялся за модернизацию своей более старой модели - Alpha 12. В этот раз он решил прибегнуть к помощи профессионалов – компании AMS Performance.
Спустя некоторое время AMS раскрыли первые фотографии нового авто Gidi под названием Alpha G. Бесспорно, автомобиль оказался самым безумным из всех созданных компанией моделей GT-R. Полезная мощность авто составляет ни много ни мало 2500 л.с. Такую мощь ещё не видели даже сами мастера AMS Performance.
Столь хороший результат удалось достичь посредством установки блока двигателя Alpha VR38 Billet (Version 2), а также двух монструозных турбин Garrett GTX. Остальные характеристики и нововведения пока остаются в секрете и будут раскрыты только в марте на первом для Alpha G соревновании – TX2K16.
К сожалению, на состязании DSM Shootout 2015 Alpha 20 получил серьёзные повреждения в результате аварии, вызванной утечкой масла. Водитель не пострадал, однако автомобиль остался полностью непригодным к гонкам. Поэтому, вернувшись в свою мастерскую, Gidi взялся за модернизацию своей более старой модели - Alpha 12. В этот раз он решил прибегнуть к помощи профессионалов – компании AMS Performance.
Спустя некоторое время AMS раскрыли первые фотографии нового авто Gidi под названием Alpha G. Бесспорно, автомобиль оказался самым безумным из всех созданных компанией моделей GT-R. Полезная мощность авто составляет ни много ни мало 2500 л.с. Такую мощь ещё не видели даже сами мастера AMS Performance.
Столь хороший результат удалось достичь посредством установки блока двигателя Alpha VR38 Billet (Version 2), а также двух монструозных турбин Garrett GTX. Остальные характеристики и нововведения пока остаются в секрете и будут раскрыты только в марте на первом для Alpha G соревновании – TX2K16.