Американская компания ADV.1 Wheels, занимающаяся производством колесных дисков эксклюзивного дизайна, представила доработанный представительский седан Mercedes S63 AMG последнего поколения. S-Class в кузове W222 не ограничился одними лишь новыми дисками, но еще получил перенастроенную техническую начинку. Что касается дизайна автомобиля, то он в силу своей заводской превосходности не нуждается в каких-либо дополнительных обновлениях и изменениях.
«Заряженный» седан вместо штатных колес получил комплект разношироких дисков ADV005 M.V2 CS, диаметром 22х10 дюймов на передней оси и 22х11,5 дюймов на задней оси. Серебряные диски имеют широкие полки и пять сдвоенных спиц, за которыми проглядывают красные тормозные суппорта.
Mercedes-Benz S63 AMG S-model также был оборудован новым софтом электронного блока управления двигателем производства фирмы Renntech, позволившим поднять выходную мощность 5,5-литровой турбированной «восьмерки» примерно до 600 лошадиных сил. Большой и роскошный немецкий лимузин был оснащен также модулем Dynamic Turbo 4×4 и заниженной подвеской, что позволяет ему не только более спортивно выглядеть, но и ездить куда более агрессивно.
«Заряженный» седан вместо штатных колес получил комплект разношироких дисков ADV005 M.V2 CS, диаметром 22х10 дюймов на передней оси и 22х11,5 дюймов на задней оси. Серебряные диски имеют широкие полки и пять сдвоенных спиц, за которыми проглядывают красные тормозные суппорта.
Mercedes-Benz S63 AMG S-model также был оборудован новым софтом электронного блока управления двигателем производства фирмы Renntech, позволившим поднять выходную мощность 5,5-литровой турбированной «восьмерки» примерно до 600 лошадиных сил. Большой и роскошный немецкий лимузин был оснащен также модулем Dynamic Turbo 4×4 и заниженной подвеской, что позволяет ему не только более спортивно выглядеть, но и ездить куда более агрессивно.