Пресс-служба компании Mercedes-Benz официально рассекретила «заряженное» люксовое купе S65 AMG Coupe. Автомобиль оснащен более мощным двигателем и более спортивной начинкой, позволяющей облегчить снаряженную массу большого четырехместного спорткара. Чуть более спортивная отделка экстерьера и интерьера позволяет добавить индивидуальности самой дорогой версии купе S-Class'a. В Германии новинка уже доступна для заказа и цены на нее стартуют от 244 009 евро. Первые заказчики получат свои машины в конце сентября.
Под длинным рельефным капотом автомобиля скрывается битурбированный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров. Этот мотор выдает максимальную мощность в 630 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1000 ньютон метрам, что на 45 лошадей и 100 ньютон метров больше 5,5-литровой «восьмерки» модификации S63 AMG. Купе комплектуется автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и доступно только с задним приводом, в то время как менее мощной версии предлагается опциональный полный привод. Самый быстрый S-Class разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (минус 0,2 секунды от результата S63 AMG Coupe) и способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (американская модель разгоняется вплоть до 300 км/ч).
В стандартном оснащении значатся адаптивное шасси Magic Body Control, которое сохранило максимум комфорта, но было перенастроено на более спортивное поведение автомобиля, облегченный на 20 кг литий-ионный аккумулятор и легкосплавные диски на 20 дюймов, «обернутые» в шины 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Отличить авто можно будет по специальным шильдикам и желтым тормозным суппортам вместо красных, как у S63 AMG.
Предложенные опции - карбон-керамические тормоза, весящие на 20% меньше, аудиосистема Burmester, система ночного видения, проекционный дисплей, кожа Nappa, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.
Под длинным рельефным капотом автомобиля скрывается битурбированный бензиновый двигатель V12 объемом 6,0 литров. Этот мотор выдает максимальную мощность в 630 лошадиных сил и предельный крутящий момент равный 1000 ньютон метрам, что на 45 лошадей и 100 ньютон метров больше 5,5-литровой «восьмерки» модификации S63 AMG. Купе комплектуется автоматической трансмиссией AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и доступно только с задним приводом, в то время как менее мощной версии предлагается опциональный полный привод. Самый быстрый S-Class разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды (минус 0,2 секунды от результата S63 AMG Coupe) и способен двигаться с максимальной скоростью 250 км/ч (американская модель разгоняется вплоть до 300 км/ч).
В стандартном оснащении значатся адаптивное шасси Magic Body Control, которое сохранило максимум комфорта, но было перенастроено на более спортивное поведение автомобиля, облегченный на 20 кг литий-ионный аккумулятор и легкосплавные диски на 20 дюймов, «обернутые» в шины 255/40 на передней оси и 285/35 на задней оси. Отличить авто можно будет по специальным шильдикам и желтым тормозным суппортам вместо красных, как у S63 AMG.
Предложенные опции - карбон-керамические тормоза, весящие на 20% меньше, аудиосистема Burmester, система ночного видения, проекционный дисплей, кожа Nappa, система предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и система контроля полосы движения.