На базе большого семейного минивэна V-Class компания Mercedes-Benz построила специальный автомобиль для любителей путешествий, получивший название Marco Polo. Роскошный дом на колесах дебютировал в Дюссельдорфе на минувшей выставке Caravan Salon, где демонстрировали новинки для любителей кемпинга. В работе над проектом участвовали специалисты компании Westfalia, которая до покупки концерном Daimler создавала машины на основе серийных моделей Volkswagen.
Немецкий фургон длиной 5140 мм и высотой 1980 мм оборудован «вторым» этажом с двумя спальными местами, который появляется после подъема крыши с электро-пневматическим приводом. Сама крыша изготовлена из пластика, усиленного волокном, а стенки верхнего отсека – это водонепроницаемая ткань.
Внутри автомобиля отделали деревом пол и установили современную атмосферную светодиодную подсветку. Водительское и пассажирское кресло можно развернуть на 180 градусов лицом к установленным в основном отсеке раскладному столику и заднему дивану, который оснащен электрическим приводом и раскладывается в двуспальную кровать длиной 2030 мм и шириной 1130 мм. Кожа в сочетании с тканью и металлические вставки добавляют роскоши внутреннему убранству машины.
В один из бортов интегрирована мини-кухня, состоящая из раковины, 38-литрового бака и отсека для слива использованной воды, двух газовых конфорок и небольшого холодильника. Баки для воды имеют специальный теплоизоляционный слой, и вода в них не замерзает при температурах до -20 градусов. В задней части имеет небольшой шкаф для одежды, а в специальную нишу спрятаны стол и два стула, которые нужны для того, чтобы расположиться на свежем воздухе. За доплату дом на колесах предложат оснастить системой контроля дорожной разметки, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида или системой кругового видеообзора и светодиодными фарами.
Mercedes Marco Polo будут оснащать четырехцилиндровым турбодизельным мотором объемом 2,2 литра в трех вариантах мощности: 136 л. с. (330 Нм), 163 л. с. (380 Нм) и 190 л. с. (440 Нм). Двигатель комплектуется только автоматической симидиапазонной коробкой передач.
В Германии заказать новую модификацию Mercedes V-Class можно будет уже 29 июля.
Немецкий фургон длиной 5140 мм и высотой 1980 мм оборудован «вторым» этажом с двумя спальными местами, который появляется после подъема крыши с электро-пневматическим приводом. Сама крыша изготовлена из пластика, усиленного волокном, а стенки верхнего отсека – это водонепроницаемая ткань.
Внутри автомобиля отделали деревом пол и установили современную атмосферную светодиодную подсветку. Водительское и пассажирское кресло можно развернуть на 180 градусов лицом к установленным в основном отсеке раскладному столику и заднему дивану, который оснащен электрическим приводом и раскладывается в двуспальную кровать длиной 2030 мм и шириной 1130 мм. Кожа в сочетании с тканью и металлические вставки добавляют роскоши внутреннему убранству машины.
В один из бортов интегрирована мини-кухня, состоящая из раковины, 38-литрового бака и отсека для слива использованной воды, двух газовых конфорок и небольшого холодильника. Баки для воды имеют специальный теплоизоляционный слой, и вода в них не замерзает при температурах до -20 градусов. В задней части имеет небольшой шкаф для одежды, а в специальную нишу спрятаны стол и два стула, которые нужны для того, чтобы расположиться на свежем воздухе. За доплату дом на колесах предложат оснастить системой контроля дорожной разметки, системой контроля слепых зон, камерой заднего вида или системой кругового видеообзора и светодиодными фарами.
Mercedes Marco Polo будут оснащать четырехцилиндровым турбодизельным мотором объемом 2,2 литра в трех вариантах мощности: 136 л. с. (330 Нм), 163 л. с. (380 Нм) и 190 л. с. (440 Нм). Двигатель комплектуется только автоматической симидиапазонной коробкой передач.
В Германии заказать новую модификацию Mercedes V-Class можно будет уже 29 июля.