Компания Mercedes-Benz раскрыла информацию о своем новом фургоне Citan и он очень похож на Renault Kangoo, что неудивительно, так как модель немецкого автопроизводителя построена на его базе. Официальная презентация фургона Citan состоится в сентября на Выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Citan – это первый проект, созданный на сотрудничестве компаний Mercedes-Benz и Renault и автомобиль будет выпускаться на заводе Renault в городе Мобеге во Франции на одном заводе с Kangoo. Родительские компании Daimler и Renault-Nissan Alliance подписали договор о кооперации ещё в 2010-м году.
Готовая к производству версия Citan мало чего получила от Mercedes. Это впечатление создает форма фургона, которая практически идентична Kangoo. Внешне передняя часть автомобиля очень похожа на последнее поколение A-Class благодаря капоту, передним крыльям и дизайну бампера. Внутри Citan выглядит более утилитарно, чем Kangoo, и при этом ему присущи уже известные по другим моделям Mercedes элементы. Например, приборная доска выполнена в узнаваемом стиле, а вентиляционные отверстия позаимствованы у моделей SLK. В любом случае, салон немецкого фургона выглядит пусть и не роскошно, как ожидаешь от Mercedes-Benz, тем не менее, очень достойно и без излишеств.
Переднеприводный Citan будет доступен в трех конфигурациях кузова – Compact длиной 3,94 метра, Long длиной 4,32 метра и Extra-Long длиной 4,71 метра. Также будут представлены три различные модели распределения внутреннего пространства – фургон, фургон для перевозки груза и людей и чисто пассажирская версия под названием Mixto. Выбор силовых агрегатов ограничится тремя турбированными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива мощностью от 74 до 109 л.с., а также бензиновым турбированным двигателем мощностью 113 л.с. Пакет BlueEFFICIENCY включает в себя функцию ECO Start/stop, систему управления аккумуляторной батареей и генератором, а также покрышки с низким сопротивлением качению. Пакет будет стандартным для бензиновых моделей и опциональным для дизелей. В качестве коробки переключения передач предусмотрены пяти- и шестискоростные механические КПП. Немецкий автопроизводитель обещает, что фургоны Citan будут укомплектованы адаптивной электронной системой стабилизации, которая будет регулировать подвеску в зависимости от загрузки. Новый Mercedes-Benz Citan появится в продаже в Европе в конце этого года, а вот на другие рынки и, в частности, в Соединенные штаты Америки прямые поставки автомобиля пока не предусмотрены.
Готовая к производству версия Citan мало чего получила от Mercedes. Это впечатление создает форма фургона, которая практически идентична Kangoo. Внешне передняя часть автомобиля очень похожа на последнее поколение A-Class благодаря капоту, передним крыльям и дизайну бампера. Внутри Citan выглядит более утилитарно, чем Kangoo, и при этом ему присущи уже известные по другим моделям Mercedes элементы. Например, приборная доска выполнена в узнаваемом стиле, а вентиляционные отверстия позаимствованы у моделей SLK. В любом случае, салон немецкого фургона выглядит пусть и не роскошно, как ожидаешь от Mercedes-Benz, тем не менее, очень достойно и без излишеств.
Переднеприводный Citan будет доступен в трех конфигурациях кузова – Compact длиной 3,94 метра, Long длиной 4,32 метра и Extra-Long длиной 4,71 метра. Также будут представлены три различные модели распределения внутреннего пространства – фургон, фургон для перевозки груза и людей и чисто пассажирская версия под названием Mixto. Выбор силовых агрегатов ограничится тремя турбированными дизельными двигателями с прямым впрыском топлива мощностью от 74 до 109 л.с., а также бензиновым турбированным двигателем мощностью 113 л.с. Пакет BlueEFFICIENCY включает в себя функцию ECO Start/stop, систему управления аккумуляторной батареей и генератором, а также покрышки с низким сопротивлением качению. Пакет будет стандартным для бензиновых моделей и опциональным для дизелей. В качестве коробки переключения передач предусмотрены пяти- и шестискоростные механические КПП. Немецкий автопроизводитель обещает, что фургоны Citan будут укомплектованы адаптивной электронной системой стабилизации, которая будет регулировать подвеску в зависимости от загрузки. Новый Mercedes-Benz Citan появится в продаже в Европе в конце этого года, а вот на другие рынки и, в частности, в Соединенные штаты Америки прямые поставки автомобиля пока не предусмотрены.