В Beurs van Berlage – известном здании Damrak в центре Амстердама компания Mercedes-Benz провела официальную, мировую презентацию нового компактного фургона Citan. Благодаря этому у нас появились первые «живые» фотографии Citan. Увидеть автомобиль простые покупатели смогут лишь в сентябре на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере. Новая модель Mercedes-Benz, которая расширяет присутствие компании в прибыльном, растущем секторе автомобилей для доставки грузов в пределах города и пассажирских микровтобусов, стала результатом стратегического партнерства Daimler и Renault-Nissan Alliance. Как известно, Citan основан на серийном Renault Kangoo.
Когда новый фургон Mercedes-Benz поступит в продажу, он будет предлагаться в трех вариантах кузова, включая фургон, пассажирский микроавтобус и Mixto. Помимо назначения, автомобиль будет иметь и разную длину кузова – 3,94 метра, 4,32 метра и 4,71 метра. Пятиместный пассажирский фургон Mixto построен на самой длинной платформе и отличается складывающимися задними сиденьями, сеткой для разделений грузового и пассажирского отсека и двумя раздвижными дверями. Citan с варианте Crewcab также пятиместный автомобиль с откидным задним сиденьем и раздвижными дверями по бокам, но его длина 4,32 метра. В зависимости от модели Citan может перевозить грузы различного веса. Максимально он может перевозить груз весом до 2200 кг. По словам представителей Mercedes, в качестве альтернативы стандартным задним дверям будут предлагаться широкооткрывающаяся крышка.
Что касается линейки силовых агрегатов, переднеприводный фургон первоначально будет предлагаться с тремя двигателями на выбор. Это будут турбированные дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива, мощность которых будет составлять 74 и 109 лошадиных сил, а также турбированный бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. Компания Mercedes-Benz будет комплектовать свои фургоны пяти- либо шестискоростными механическими коробками переключения передач. В свою очередь, пакет BlueEFFICIENCY, который включает в себя функции ECO старт/стоп, систему управления аккумуляторной батареей и генератором, а также покрышки с низким сопротивлением качению, будет доступен в качестве стандартного оборудования в бензиновых моделях и в качестве опции для дизельных вариантов. Mercedes-Benz утверждает, что на европейском рынке легких коммерческих фургонов продажи выросли до 700 000 единиц в год, из которых немецкая компания планирует захватить часть рынка размеров в 4-5 процентов.
Когда новый фургон Mercedes-Benz поступит в продажу, он будет предлагаться в трех вариантах кузова, включая фургон, пассажирский микроавтобус и Mixto. Помимо назначения, автомобиль будет иметь и разную длину кузова – 3,94 метра, 4,32 метра и 4,71 метра. Пятиместный пассажирский фургон Mixto построен на самой длинной платформе и отличается складывающимися задними сиденьями, сеткой для разделений грузового и пассажирского отсека и двумя раздвижными дверями. Citan с варианте Crewcab также пятиместный автомобиль с откидным задним сиденьем и раздвижными дверями по бокам, но его длина 4,32 метра. В зависимости от модели Citan может перевозить грузы различного веса. Максимально он может перевозить груз весом до 2200 кг. По словам представителей Mercedes, в качестве альтернативы стандартным задним дверям будут предлагаться широкооткрывающаяся крышка.
Что касается линейки силовых агрегатов, переднеприводный фургон первоначально будет предлагаться с тремя двигателями на выбор. Это будут турбированные дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива, мощность которых будет составлять 74 и 109 лошадиных сил, а также турбированный бензиновый двигатель мощностью 113 л.с. Компания Mercedes-Benz будет комплектовать свои фургоны пяти- либо шестискоростными механическими коробками переключения передач. В свою очередь, пакет BlueEFFICIENCY, который включает в себя функции ECO старт/стоп, систему управления аккумуляторной батареей и генератором, а также покрышки с низким сопротивлением качению, будет доступен в качестве стандартного оборудования в бензиновых моделях и в качестве опции для дизельных вариантов. Mercedes-Benz утверждает, что на европейском рынке легких коммерческих фургонов продажи выросли до 700 000 единиц в год, из которых немецкая компания планирует захватить часть рынка размеров в 4-5 процентов.