Большие универсалы наравне с седанам могут быть отличными спортивными автомобилями и прекрасным тому примером может служить Mercedes E63 AMG Wagon. Роскошный и быстрый этот автомобиль при правильной доработке выглядит ничуть не хуже, а для истинных ценителей практичности даже лучше, своего четырехдверного варианта. Подобную настройку «заряженного» Е-класса последнего поколения в рестайлинговом кузове продемонстрировало американское тюнинг-ателье TAG Motorsport, о котором мы и расскажем в этой статье.
Спортивный универсал «обули» в тщательно отполированные 20-дюймовые диски HRE RS102 на широкой низкопрофильной резине. За пятью зеркальными спицами виднеются красные тормозные суппорта, которые наряду с черными элементами аэродинамического обвеса составляют контраст белоснежному кузову. Пневматическую подвеску автомобиля оснастили короткими пружинами H&R, уменьшившими крены в поворотах и сократившими клиренс.
Используя пакет технического тюнинга Brabus B63 Powerkit, американцы сумели поднять производительность 5,5-литрового двигателя на более высокий уровень. Точных данных о мощности доработанной «восьмерки» нет, но напомним, что благодаря этому комплекту можно добиться 730 или даже 850 лошадиных сил.
Спортивный универсал «обули» в тщательно отполированные 20-дюймовые диски HRE RS102 на широкой низкопрофильной резине. За пятью зеркальными спицами виднеются красные тормозные суппорта, которые наряду с черными элементами аэродинамического обвеса составляют контраст белоснежному кузову. Пневматическую подвеску автомобиля оснастили короткими пружинами H&R, уменьшившими крены в поворотах и сократившими клиренс.
Используя пакет технического тюнинга Brabus B63 Powerkit, американцы сумели поднять производительность 5,5-литрового двигателя на более высокий уровень. Точных данных о мощности доработанной «восьмерки» нет, но напомним, что благодаря этому комплекту можно добиться 730 или даже 850 лошадиных сил.