Молодое спортивное купе Mercedes-Benz S63 AMG Coupe обрело новую комплексную программу настройки от тюнинг-ателье Voltage Design. Тюнеры предлагают разом решить все возможные сетования новоиспеченных владельцев автомобиля, связанные с динамикой, управляемостью и дизайном. Легкий эксклюзивный обвес в сочетании с уникальными колесами добавят индивидуальности двухдверному S-классу, в то время как возросшая мощность двигателя и улучшенная управляемость позволяет водителю испытать максимум удовольствия от управления этим огромным спорткаром.
На внешней стороне спортивного немецкого автомобиля были установлены новая решетка радиатора с эмблемой Voltage Design, выполненные из углеродного волокна вставки и сплиттер переднего бампера, аналогичные боковые юбки, карбоновый трехреберный диффузор заднего бампера и узкий спойлер багажника, изготовленный из того же легкого и прочного материла. В капоте проделали вентиляционные отверстия, украсив их карбоновыми накладками, и тем еже самым карбоном декорировали зеркала заднего вида. За доплату из углеродного волокна тюнеры изготовят новый капот и радиаторную решетку.
Mercedes S63 AMG Coupe «посадили» на разноширокие 22-дюймовые вогнутые диски Vossen CVT, «упакованные» в широкие низкопрофильные покрышки, и опустили ближе к дорожному полотну, установив укороченные пружины или комплект регулируемых койловеров, позволяющих снизить клиренс минимум на 10 мм и максимум на 35 мм. За безопасность пассажиров отвечает мощная и легкая карбон-керамическая тормозная система с 4-поршневыми суппортами и 420-миллиметровыми дисками спереди (370-миллиметровыми сзади).
5,5-литровый твин-турбо двигатель V8 стал гораздо мощнее за счет установки нового программного обеспечения в электронный блок управления, монтажа больших турбин, полной замены заводской системы выпуска на спортивный аналог с клапаном регулировки звука и использования более эффективного интеркулера. В итоге мощность удалось довести с 585 до 800 лошадиных сил и поднять значение максимального крутящего момента с 900 до 1150 ньютон метров. Некоторые дополнительные настройки позволят увеличить мощность до 850 лошадей.
На внешней стороне спортивного немецкого автомобиля были установлены новая решетка радиатора с эмблемой Voltage Design, выполненные из углеродного волокна вставки и сплиттер переднего бампера, аналогичные боковые юбки, карбоновый трехреберный диффузор заднего бампера и узкий спойлер багажника, изготовленный из того же легкого и прочного материла. В капоте проделали вентиляционные отверстия, украсив их карбоновыми накладками, и тем еже самым карбоном декорировали зеркала заднего вида. За доплату из углеродного волокна тюнеры изготовят новый капот и радиаторную решетку.
Mercedes S63 AMG Coupe «посадили» на разноширокие 22-дюймовые вогнутые диски Vossen CVT, «упакованные» в широкие низкопрофильные покрышки, и опустили ближе к дорожному полотну, установив укороченные пружины или комплект регулируемых койловеров, позволяющих снизить клиренс минимум на 10 мм и максимум на 35 мм. За безопасность пассажиров отвечает мощная и легкая карбон-керамическая тормозная система с 4-поршневыми суппортами и 420-миллиметровыми дисками спереди (370-миллиметровыми сзади).
5,5-литровый твин-турбо двигатель V8 стал гораздо мощнее за счет установки нового программного обеспечения в электронный блок управления, монтажа больших турбин, полной замены заводской системы выпуска на спортивный аналог с клапаном регулировки звука и использования более эффективного интеркулера. В итоге мощность удалось довести с 585 до 800 лошадиных сил и поднять значение максимального крутящего момента с 900 до 1150 ньютон метров. Некоторые дополнительные настройки позволят увеличить мощность до 850 лошадей.