Опробовав рецепт легкой послепродажной настройки нового поколения люксового седана Mercedes S-Class на модификации S500, мастерская SR Auto Group применила его и к «заряженной» версии S63 AMG, которая также недавно побывала на доводке у канадских специалистов тюнинга. Набор новых колес и заниженная посадка - вот все, что необходимо немецкому автомобилю представительского класса для того, чтобы выглядеть более эффектно и спортивно по сравнению со стоковым вариантом.
На место родных колес от спортивного подразделения AMG прибыли 21-дюймовые десятиспицевые диски PUR 1NE, шириной 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади. Диски «обуты» в широкую низкопрофильную резину и окрашены серой краской «Lumiere Grey», что составляет контраст черному кузову с тонированными стеклами и красным тормозным суппортам. Систему управления пневматической подвеской автомобиля доработали таким образом, чтобы клиренс можно было сокращать всего лишь до нескольких сантиметров.
В остальном Mercedes-Benz S63 AMG остался верен оригинальному дизайну и заводской конструкции.
На место родных колес от спортивного подразделения AMG прибыли 21-дюймовые десятиспицевые диски PUR 1NE, шириной 9 дюймов спереди и 10,5 дюймов сзади. Диски «обуты» в широкую низкопрофильную резину и окрашены серой краской «Lumiere Grey», что составляет контраст черному кузову с тонированными стеклами и красным тормозным суппортам. Систему управления пневматической подвеской автомобиля доработали таким образом, чтобы клиренс можно было сокращать всего лишь до нескольких сантиметров.
В остальном Mercedes-Benz S63 AMG остался верен оригинальному дизайну и заводской конструкции.