Компания Mercedes-Benz официально рассекретила двухдверную модификацию S-Class Coupe, которая в модельном ряду заменит купе CL-Class. Ультрароскошный автомобиль получил все то оборудование, которым обладает флагманский седан, отличаясь от него более ярким, стильным и спортивным дизайном. В отличие от лимузина, купе оснащается наиболее мощными силовыми агрегатами, самым слабым из которых станет 455-сильный двигатель V8. Мировая премьера новинки пройдет на автосалоне в Женеве в следующем месяце, а в продаже авто появится во второй половине текущего года.
Общая длина Mercedes-Benz S-Class в кузове купе равна 5027 мм, а величина колесной базы составляет 2945 мм. Ширина кузова достигает 1899 мм, а высота не превышает 1411 мм. По сравнению с более ранней моделью CL, длина сократилась на 68 мм, ширина увеличилась на 28 мм, высота уменьшилась на 8 мм и колесная база сократилась на 10 мм. Длинный капот, низкая и покатая линия крыши, объемные крылья, вмещающие диски от 18 до 20 дюймов, большая решетка радиатора и хромированные детали демонстрируют статус автомобиля. Желающие получить более спортивный дизайн смогут заказать пакет AMG Sport, состоящий из переработанных бамперов, порогов иной формы и других колес.
Уникальной особенностью люксового немецкого автомобиля становится его светодиодная светотехника. За отдельную плату в передние фары предлагают встроить по 47 кристаллов сваровски, из которых 17 кристаллов формируют гирлянду светодиодов, а остальные 30 кристаллов составляют сигнал поворота.
Салон купе во многом схож с аналогичным седаном S-Class W222 и основные отличия заключаются в наличии спортивного рулевого колеса «Super Sport» и отсутствия аналоговых часов. Сзади установлено два отдельных кресла, а для отделки салона используется кожа красного, коричневого или белого оттенка. Mercedes-Benz S-Class Coupe получает премиальную акустическую систему Burmester, полноцветный проекционный дисплей с разрешением 480х240 пикселей и тачпад на центральной консоли, позволяющий управлять мультимедийной системой. На борту также имеются система контроля полосы движения, активный круиз-контроль, камера заднего вида, расположенная под фирменной эмблемой крышки багажника, панорамная крыша, система предотвращения столкновений, система предотвращения наезда на пешеходов и выпускная система с клапаном регулировки звука, изменяющим звучание двигателя в зависимости от выбранного режима. За доплату сиденья могут получить функцию массажа, подлокотники будут оборудованы подогревом и климат-контроль сможет ионизировать воздух.
Адаптивная подвеска MAGIC BODY CONTROL отныне сможет не только регулировать высоту дорожного просвета и жесткость амортизаторов, но и облегчит прохождение поворотов. В передней части кузова установлены стереокамера, отслеживающая дорогу на дистанции в 15 метров перед машиной, и акселерометр. При прохождении поворота электроника наклоняет кузов во внутреннюю сторону виража максимум на 2,5 градуса. Работает данная опция на скоростях от 30 до 180 км/ч.
Первое время двухдверный S-класс будет доступен только в одной версии S500 с ее мощным 4,7-литровым бензиновым восьмицилиндровым двигателем, развивающим 455 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента. В Европе авто доступно с задним и полным приводом 4Matic, в то время как в США доступна только полноприводная модификация. Коробка передач - новый девятиступенчатый «автомат».
Позже появятся и другие версии Mercedes S-Class Coupe, включая «заряженную» модификацию S63 AMG Coupe с 5,5-литровой битурбированной «восьмеркой», обеспечивающей 593 лошадиные силы и 900 ньютон метров.
Общая длина Mercedes-Benz S-Class в кузове купе равна 5027 мм, а величина колесной базы составляет 2945 мм. Ширина кузова достигает 1899 мм, а высота не превышает 1411 мм. По сравнению с более ранней моделью CL, длина сократилась на 68 мм, ширина увеличилась на 28 мм, высота уменьшилась на 8 мм и колесная база сократилась на 10 мм. Длинный капот, низкая и покатая линия крыши, объемные крылья, вмещающие диски от 18 до 20 дюймов, большая решетка радиатора и хромированные детали демонстрируют статус автомобиля. Желающие получить более спортивный дизайн смогут заказать пакет AMG Sport, состоящий из переработанных бамперов, порогов иной формы и других колес.
Уникальной особенностью люксового немецкого автомобиля становится его светодиодная светотехника. За отдельную плату в передние фары предлагают встроить по 47 кристаллов сваровски, из которых 17 кристаллов формируют гирлянду светодиодов, а остальные 30 кристаллов составляют сигнал поворота.
Салон купе во многом схож с аналогичным седаном S-Class W222 и основные отличия заключаются в наличии спортивного рулевого колеса «Super Sport» и отсутствия аналоговых часов. Сзади установлено два отдельных кресла, а для отделки салона используется кожа красного, коричневого или белого оттенка. Mercedes-Benz S-Class Coupe получает премиальную акустическую систему Burmester, полноцветный проекционный дисплей с разрешением 480х240 пикселей и тачпад на центральной консоли, позволяющий управлять мультимедийной системой. На борту также имеются система контроля полосы движения, активный круиз-контроль, камера заднего вида, расположенная под фирменной эмблемой крышки багажника, панорамная крыша, система предотвращения столкновений, система предотвращения наезда на пешеходов и выпускная система с клапаном регулировки звука, изменяющим звучание двигателя в зависимости от выбранного режима. За доплату сиденья могут получить функцию массажа, подлокотники будут оборудованы подогревом и климат-контроль сможет ионизировать воздух.
Адаптивная подвеска MAGIC BODY CONTROL отныне сможет не только регулировать высоту дорожного просвета и жесткость амортизаторов, но и облегчит прохождение поворотов. В передней части кузова установлены стереокамера, отслеживающая дорогу на дистанции в 15 метров перед машиной, и акселерометр. При прохождении поворота электроника наклоняет кузов во внутреннюю сторону виража максимум на 2,5 градуса. Работает данная опция на скоростях от 30 до 180 км/ч.
Первое время двухдверный S-класс будет доступен только в одной версии S500 с ее мощным 4,7-литровым бензиновым восьмицилиндровым двигателем, развивающим 455 лошадиных сил мощности и 700 ньютон метров максимального крутящего момента. В Европе авто доступно с задним и полным приводом 4Matic, в то время как в США доступна только полноприводная модификация. Коробка передач - новый девятиступенчатый «автомат».
Позже появятся и другие версии Mercedes S-Class Coupe, включая «заряженную» модификацию S63 AMG Coupe с 5,5-литровой битурбированной «восьмеркой», обеспечивающей 593 лошадиные силы и 900 ньютон метров.