Mercedes-AMG GT R Roadster в исполнении мастерской Wheelsandmore
На днях специалисты по тюнингу из авторитетной и известной немецкой мастерской Wheelsandmore разработали новый комплект апгрейдов для Mercedes-AMG GT R Roadster, изменив как содержимое капота родстера, так и его внешний вид. Сотрудники Wheelsandmore создали несколько уровней тюнинг-пакетов, каждый из которых отличается по стоимости и добавленной мощности стандартного 4.0-литрового 8-цилиндрового движка с двумя турбинами.
Первый уровень тюнинга данного автомобиля включает в себя модификацию блока ECU и установку нового воздушного фильтра, что поднимает стоковые показатели с 577 л.с. до 650 л.с. и 780 Нм всего за 2812 $.
Следующий комплект обойдется клиенту уже в 8344 $. Помимо апгрейдов из 1-го набора в него входят спортивные каталитические конвертеры, поднимающие мощность до 670 л.с., а крутящий момент – до 830 Нм.
Наиболее продвинутый набор апгрейдов включает в себя все предыдущие модификации, а также новые увеличенные турбокомпрессоры, дающие мощность в 750 л.с. и крутящий момент в 860 Нм. Сотрудники мастерской заявляют, что запросто могли бы выжать из движка более 800 л.с., однако это сказалось бы в худшую сторону на управляемости. Также 3-й уровень тюнинга предполагает установку коиловеров KW Variant 4.
Немного отойдя от темы хотелось бы обсудить вопрос технического осмотра автомобилей. В последнее время все проще и проще производится техосмотр онлайн. Рекомендуем проходить техосмотр через интернет только в проверенных организациях, которые имеют реальный адрес, контакты и, конечно же, лицензию на данную услугу.
Наконец, возвращаясь к нашему немецкому виновнику публикации, за дополнительные 12 845 $ мастерская предлагает систему контроля давления в шинах, а также свой сет фирменных дисков 20×10.5 дюймов спереди и 21×12.5 – сзади, обутый в резину габаритами в 275/30 и 325/25 соответственно.
Ниже вы можете просмотреть фотографии некоторых агрегатов и узлов, а так же более детальные изображения самого Mercedes-AMG GT R Roadster.
Первый уровень тюнинга данного автомобиля включает в себя модификацию блока ECU и установку нового воздушного фильтра, что поднимает стоковые показатели с 577 л.с. до 650 л.с. и 780 Нм всего за 2812 $.
Следующий комплект обойдется клиенту уже в 8344 $. Помимо апгрейдов из 1-го набора в него входят спортивные каталитические конвертеры, поднимающие мощность до 670 л.с., а крутящий момент – до 830 Нм.
Наиболее продвинутый набор апгрейдов включает в себя все предыдущие модификации, а также новые увеличенные турбокомпрессоры, дающие мощность в 750 л.с. и крутящий момент в 860 Нм. Сотрудники мастерской заявляют, что запросто могли бы выжать из движка более 800 л.с., однако это сказалось бы в худшую сторону на управляемости. Также 3-й уровень тюнинга предполагает установку коиловеров KW Variant 4.
Немного отойдя от темы хотелось бы обсудить вопрос технического осмотра автомобилей. В последнее время все проще и проще производится техосмотр онлайн. Рекомендуем проходить техосмотр через интернет только в проверенных организациях, которые имеют реальный адрес, контакты и, конечно же, лицензию на данную услугу.
Наконец, возвращаясь к нашему немецкому виновнику публикации, за дополнительные 12 845 $ мастерская предлагает систему контроля давления в шинах, а также свой сет фирменных дисков 20×10.5 дюймов спереди и 21×12.5 – сзади, обутый в резину габаритами в 275/30 и 325/25 соответственно.
Ниже вы можете просмотреть фотографии некоторых агрегатов и узлов, а так же более детальные изображения самого Mercedes-AMG GT R Roadster.