Немецкая тюнинг-мастерская Brabus создала очередной экспонат для ежегодного Франкфуртского автосалона. Собственно предметом демонстрации оказалась модель Mercedes-AMG GT S. Тюнинг-компания основательно взялась за немецкий автомобиль, добавив в AMG GT S ряд новых внутренностей и упаковав его в изящный, выдающийся по красоте кузов с большим количеством карбоновых элементов. Конечный продукт Brabus определённо займёт свою нишу на всемирно известной выставке.
Кузовной комплект был подготовлен с расчетом на достижение максимальной аэродинамики с сочетанием изыска: углеводородные детали, установленные в мастерской, образуют идеальный воздушный туннель. Комплект включает новый передний бампер, вентиляцию в боковых крыльях, дверные пороги и задний диффузор. Ещё одна изюминка: 21-дюймовые многоспицевые легкоплавные диски.
Само собой, небольшая часть вложенных усилий находится под поверхностью большого капота AMG GT S. Mercedes обзавёлся новой системой впрыска и зажиганием. Кроме того, было обеспечено немного более высокое давление наддува, за счёт чего мощность увеличилась на 90 л.с. Общая мощность автомобиля после всех апгрейдов составляет 591 л.с., а крутящий момент достигает своего пика в 750 Нм на 4800 оборотах в минуту. Благодаря приросту в мощности, Mercedes-AMG GT S разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с с максимальной скоростью в 325 км/ч.
Кузовной комплект был подготовлен с расчетом на достижение максимальной аэродинамики с сочетанием изыска: углеводородные детали, установленные в мастерской, образуют идеальный воздушный туннель. Комплект включает новый передний бампер, вентиляцию в боковых крыльях, дверные пороги и задний диффузор. Ещё одна изюминка: 21-дюймовые многоспицевые легкоплавные диски.
Само собой, небольшая часть вложенных усилий находится под поверхностью большого капота AMG GT S. Mercedes обзавёлся новой системой впрыска и зажиганием. Кроме того, было обеспечено немного более высокое давление наддува, за счёт чего мощность увеличилась на 90 л.с. Общая мощность автомобиля после всех апгрейдов составляет 591 л.с., а крутящий момент достигает своего пика в 750 Нм на 4800 оборотах в минуту. Благодаря приросту в мощности, Mercedes-AMG GT S разгоняется до 100 км/ч за 3,6 с с максимальной скоростью в 325 км/ч.