Порой противоречивая в своих работах, мастерская Mansory вернулась в новостную ленту с новым тюнинг-пакетом для яркого Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Несмотря на достаточно оригинальную внешность шестиколёсного авто класса G, Mansory решили сделать его ещё более интересным, установив обвесы из углеродного волокна. Теперь спереди на G63 установлены светодиодные дневные ходовые огни в корпусе, сделанном из карбона.
Кроме того, Mansory установили дополнительные фары на крыше и капот из окрашенного углеродного волокна с воздухозаборниками для охлаждения двигателя. Мастера использовали карбон для многих других элементов, включая корпус зеркал заднего вида, боковые накладки, колёсные арки и заднюю юбку.
Стандартный двухтурбинный 5,5-литровый движок с восемью цилиндрами был «раскачан» до 830 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем у обычной версии G63 AMG 6x6, которая могла похвастаться «всего лишь» 537 л.с. и 758 Нм.
Напоследок стоит отметить: Mansory взялись за этот автомобиль не только из-за его тюнинг-потенциала. G63 AMG 6x6 – весьма эксклюзивная версия, так как за всё время производства Mercedes-Benz создали лишь сто экземпляров этого монстра. От этого модель G-класса станет ещё более востребованной, именно поэтому Mansory решили вложить свои усилия в этот автомобиль. Концерн Mercedes, в свою очередь, останавливает производство шестиколёсного громилы, заменяя его на чуть менее безумную модель G500 4×4².
Кроме того, Mansory установили дополнительные фары на крыше и капот из окрашенного углеродного волокна с воздухозаборниками для охлаждения двигателя. Мастера использовали карбон для многих других элементов, включая корпус зеркал заднего вида, боковые накладки, колёсные арки и заднюю юбку.
Стандартный двухтурбинный 5,5-литровый движок с восемью цилиндрами был «раскачан» до 830 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Это намного больше, чем у обычной версии G63 AMG 6x6, которая могла похвастаться «всего лишь» 537 л.с. и 758 Нм.
Напоследок стоит отметить: Mansory взялись за этот автомобиль не только из-за его тюнинг-потенциала. G63 AMG 6x6 – весьма эксклюзивная версия, так как за всё время производства Mercedes-Benz создали лишь сто экземпляров этого монстра. От этого модель G-класса станет ещё более востребованной, именно поэтому Mansory решили вложить свои усилия в этот автомобиль. Концерн Mercedes, в свою очередь, останавливает производство шестиколёсного громилы, заменяя его на чуть менее безумную модель G500 4×4².