Японское тюнинг-ателье Rowen Japan представило недавно разработанный стайлинг-кит для хэтчбека Mercedes A-Class в кузове W176. Третье поколение премиального компактного автомобиля тюнеры сделали похожим на машины с обложек журналов об автотюнинге, которым свойственно наличие ярко выраженного обвеса кузова и колесных дисков большого диаметра. Помимо этого представленное на снимках авто получило некоторые дополнительные аксессуары и ряд технических доработок.
Новый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером добавил агрессивности внешности хэтчбека. По Бортам были установлены юбки, а на крышу поверх заводского спойлера помещено большое антикрыло. В переработанном заднем бампере появился массивный диффузор и сдвоенные овальные титановые концевики выхлопной системы. Mercedes A-Class может похвастаться еще светодиодными ходовыми огнями спереди и «ресничками» задних фонарей, а также заниженной подвеской с деталями компании KW и 19-дюймовыми дисками Prodrive на низкопрофильной резине Bridgestone Potenza 225/35.
Такой боди-кит стоит минимум 387 000 иен (3270 долларов), новый выхлоп обойдется еще минимум в 290 000 иен (2450 долларов), в то время как огни дневного света оценены в 16 000 иен (135 долларов).
Новый передний бампер с большими воздухозаборниками и сплиттером добавил агрессивности внешности хэтчбека. По Бортам были установлены юбки, а на крышу поверх заводского спойлера помещено большое антикрыло. В переработанном заднем бампере появился массивный диффузор и сдвоенные овальные титановые концевики выхлопной системы. Mercedes A-Class может похвастаться еще светодиодными ходовыми огнями спереди и «ресничками» задних фонарей, а также заниженной подвеской с деталями компании KW и 19-дюймовыми дисками Prodrive на низкопрофильной резине Bridgestone Potenza 225/35.
Такой боди-кит стоит минимум 387 000 иен (3270 долларов), новый выхлоп обойдется еще минимум в 290 000 иен (2450 долларов), в то время как огни дневного света оценены в 16 000 иен (135 долларов).