Новая программа тюнинга «заряженного» седана Mercedes-Benz S65 AMG была представлена ателье Voltage Design, подготовившем для автомобиля новый боди-кит, и поработавшем над производительностью его двигателя. Для доводки самой мощной серийной модификации S-класса также можно будет заказать комплект стильных колесных дисков, усиленные тормоза и набор различных мелких деталей. Полный тюнинг-пакет обойдется владельцу авто в более чем 50 тысяч евро.
Карбоновый обвес кузова, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, заднего диффузора, спойлера на багажнике и дефлектора на заднем стекле оценили в 24 900 евро. В эту цену также входят карбоновые накладки корпусов зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях, однако за новый капот придется доплатить 3000 евро. Еще одним стильным аксессуаром, преобразившим внешний вид авто, стали 21-дюймовые диски, за серыми двойными спицами которых мы видим желтые тормозные суппорта, обхватывающие карбон-керамические диски, диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади. Стоят данные тормоза 14 850 евро, а весят на 30 кг меньше штатных.
Отдачу 6,0-литрового двигателя V12 битурбо предложат поднять до двух различных уровней. Менее дорогой пакет обойдется в 3899 евро и увеличит выходную мощность Mercedes S65 AMG с 630 до 680 лошадиных сил. Максимальная скорость движения в этом случае составит 300 км/ч. Для тех, кто желает получить еще больше мощности, доступна вторая стадия настройки за 7899 евро, которая поднимет мощность до 720 лошадей, а также увеличит тягу с 1000 до 1150 ньютон метров. Максимальная скорость движения подрастет уже до 320 км/ч. В обоих случаях добиться прибавки в производительности удается благодаря установке другого воздушного фильтра, замене части системы выпуска и перепрограммированию электронного блока управления двигателем.
Карбоновый обвес кузова, состоящий из сплиттера переднего бампера, боковых юбок, заднего диффузора, спойлера на багажнике и дефлектора на заднем стекле оценили в 24 900 евро. В эту цену также входят карбоновые накладки корпусов зеркал заднего вида и вставки в передних крыльях, однако за новый капот придется доплатить 3000 евро. Еще одним стильным аксессуаром, преобразившим внешний вид авто, стали 21-дюймовые диски, за серыми двойными спицами которых мы видим желтые тормозные суппорта, обхватывающие карбон-керамические диски, диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади. Стоят данные тормоза 14 850 евро, а весят на 30 кг меньше штатных.
Отдачу 6,0-литрового двигателя V12 битурбо предложат поднять до двух различных уровней. Менее дорогой пакет обойдется в 3899 евро и увеличит выходную мощность Mercedes S65 AMG с 630 до 680 лошадиных сил. Максимальная скорость движения в этом случае составит 300 км/ч. Для тех, кто желает получить еще больше мощности, доступна вторая стадия настройки за 7899 евро, которая поднимет мощность до 720 лошадей, а также увеличит тягу с 1000 до 1150 ньютон метров. Максимальная скорость движения подрастет уже до 320 км/ч. В обоих случаях добиться прибавки в производительности удается благодаря установке другого воздушного фильтра, замене части системы выпуска и перепрограммированию электронного блока управления двигателем.