Компактный заднеприводный родстер Lotus Elise - это прекрасный автомобиль для желающих почувствовать всю прелесть управления спорткаром и гоночным болидом в одном лице. Минимальное количество электроники позволяет водителю полностью контролировать машину и испытывать истинное удовольствие на дороге общего пользования и в переделах гоночного трека. Однако со временем от спорткара хочется получить чего-то большего и тут можно поступить по тому же сценарию, что пережил и Lotus Elise 2000 года выпуска, о котором мы расскажем в этом обзоре.
Спустя какое-то время после покупки автомобиля его австралийский владелец установил на машину комплект карбоновых кузовных панелей, позволивших превратить родстер в более дорогое и высокотехнологичное купе Lotus Exige. Спорткар оснастили еще и агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из фартука в нижней части переднего бампера, диффузора заднего бампера и большого антикрыла на корме.
В моторный отсек на место заводского 1,8-литрового двигателя установили проверенный временем пятицилиндровый турбированный мотор Audi объемом 2,2 литра. Этот старенький мотор был настроен на отдачу в 550 лошадиных сил, что совместно с установленной системой полного привода Quattro наделяет легкое авто динамикой суперкара.
Бывший Lotus Elise, который сейчас продается за 94 000 долларов, также получил 6-ступенчатую МКПП O2M, подвеску Pilbeam с амортизаторами Nitron, тормоза от гоночных болидов Lotus и колесные диски SSR Comp, «упакованные» в спортивные шины.
Так как автомобиль предназначался для быстрой езды и, возможно, гонок, из его салона исчезло все лишнее и теперь здесь мы видим предельно простую торпеду с цифровым дисплеем на месте щитка приборов, трехспицевый алькантаровый руль Sparco, гоночные «ковши» и минимальное количество внутренних элементов обшивки металлических панелей кузова.
Спустя какое-то время после покупки автомобиля его австралийский владелец установил на машину комплект карбоновых кузовных панелей, позволивших превратить родстер в более дорогое и высокотехнологичное купе Lotus Exige. Спорткар оснастили еще и агрессивным аэродинамическим обвесом, состоящим из фартука в нижней части переднего бампера, диффузора заднего бампера и большого антикрыла на корме.
В моторный отсек на место заводского 1,8-литрового двигателя установили проверенный временем пятицилиндровый турбированный мотор Audi объемом 2,2 литра. Этот старенький мотор был настроен на отдачу в 550 лошадиных сил, что совместно с установленной системой полного привода Quattro наделяет легкое авто динамикой суперкара.
Бывший Lotus Elise, который сейчас продается за 94 000 долларов, также получил 6-ступенчатую МКПП O2M, подвеску Pilbeam с амортизаторами Nitron, тормоза от гоночных болидов Lotus и колесные диски SSR Comp, «упакованные» в спортивные шины.
Так как автомобиль предназначался для быстрой езды и, возможно, гонок, из его салона исчезло все лишнее и теперь здесь мы видим предельно простую торпеду с цифровым дисплеем на месте щитка приборов, трехспицевый алькантаровый руль Sparco, гоночные «ковши» и минимальное количество внутренних элементов обшивки металлических панелей кузова.