В честь многочисленных побед команды Lotus в гонках Формула-1 британский производитель спортивных автомобилей выпустит лимитированную серию купе Exige S - Exige LF1. На каждую победу «Лотуса», начиная с 1960 года и заканчивая прошлым годом, будет выпущено по одной машине, а это значит, что общий тираж новинки составит 81 экземпляр. Отличительными чертами эксклюзивной модификации станет особая отделка кузова и салона. Продаваться Lotus Exige LF1 будет во всех странах, где и обычная модель, за исключением США.
Кузов спецверсии окрашен черной краской, которую разбавили красными и золотистыми акцентами. Особенно выразительно на темном фоне выделяется черный сплиттер в переднем бампере, двухцветные полосы на капоте и крыше, а также двухцветный задний спойлер. Внутренняя часть креплений боковых зеркал заднего вида выполнена в красном цвете, а все шильдики покрыты золотой краской. Золотые диски, «обутые» в шины Pirelli PZero Trofeo, и красные суппорта усиленной тормозной системы довершают внешние обновления.
В салоне сиденья отделаны кожей и тканью, где обилие черного цвета также разбавлено золотистыми акцентами. Здесь также можно обнаружить золотую строчку, специальные вышивки и карбоновую табличку с номером машины.
В стандартную комплектацию Lotus Exige LF1 вошли кондиционер, перенастроенная подвеска, система курсовой стабилизации с гоночным режимом и система быстрого старта Launch Control. Приятными бонусами станут брелок с логотипом Lotus F1, два билета на тур в штаб-квартиру гоночной команды Формула-1 и на завод «Лотуса» в городе Хетель, «флешку», уменьшенную копию шлема пилота Романа Грожана и скидки на различную продукцию английской компании.
Техническая начинка автомобиля останется неизменной, а это значит, что он будет оснащаться прежним компрессорным 3,5-литровым мотором V6, выдающим 350 лошадиных сил и 400 ньютон метров. Заднеприводный спорткар, укомплектованный ручной шестискоростной трансмиссией, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 274 км/ч.
Кузов спецверсии окрашен черной краской, которую разбавили красными и золотистыми акцентами. Особенно выразительно на темном фоне выделяется черный сплиттер в переднем бампере, двухцветные полосы на капоте и крыше, а также двухцветный задний спойлер. Внутренняя часть креплений боковых зеркал заднего вида выполнена в красном цвете, а все шильдики покрыты золотой краской. Золотые диски, «обутые» в шины Pirelli PZero Trofeo, и красные суппорта усиленной тормозной системы довершают внешние обновления.
В салоне сиденья отделаны кожей и тканью, где обилие черного цвета также разбавлено золотистыми акцентами. Здесь также можно обнаружить золотую строчку, специальные вышивки и карбоновую табличку с номером машины.
В стандартную комплектацию Lotus Exige LF1 вошли кондиционер, перенастроенная подвеска, система курсовой стабилизации с гоночным режимом и система быстрого старта Launch Control. Приятными бонусами станут брелок с логотипом Lotus F1, два билета на тур в штаб-квартиру гоночной команды Формула-1 и на завод «Лотуса» в городе Хетель, «флешку», уменьшенную копию шлема пилота Романа Грожана и скидки на различную продукцию английской компании.
Техническая начинка автомобиля останется неизменной, а это значит, что он будет оснащаться прежним компрессорным 3,5-литровым мотором V6, выдающим 350 лошадиных сил и 400 ньютон метров. Заднеприводный спорткар, укомплектованный ручной шестискоростной трансмиссией, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и максимум до 274 км/ч.