В модельном ряду британского производителя внедорожников, компании Land Rover произошли изменения, модель Freelander заменили на новый среднеразмерный джип Discovery Sport. Официальная премьера новинки состоится в рамках международного моторшоу в Париже, а старт продаж намечен уже на начало следующего года. Автомобиль получил модный современный дизайн в стилистике премиального кроссовера Range Rover Evoque, от которого ему досталась и линейка силовых агрегатов. Сборкой авто займется завод в Ливерпуле, а в США цены на модель будут начинаться от 37 995 долларов.
Украшенная хромированными вставками узкая решетка радиатора, большой воздухозаборник переднего бампера, круглые светодиодные линзы в передней и задней оптике, в меру широкие колесные арки, зауженная к корме линия крыша, расположенные под углом задние стойки, пара хромированных труб выхлопной системы и вставка в заднем бампере обеспечивают внедорожнику более спортивный внешний вид. Часть наружных деталей, включая капот, двери, передние крылья, дверь багажника и крышу для снижения веса выполнили из алюминия. Получил автомобиль и характерные последним моделям светодиодные ходовые огни и вентиляционные прорези в передних крыльях. О внедорожных качествах говорят короткие свесы, высота дорожного просвета в 212 мм и большие колеса.
Длина кузова Land Rover Discovery Sport равна 4590 мм, что на 239 мм короче обычного Discovery и на 90 мм длиннее Freelander. Колесная база составляет 2740 мм, что на 80 мм больше, чем у модели Freelander. При стандартном положении задних сидений объем грузового отсека достигает 829 литров, но сдвинув их максимум вперед (задний диван можно передвигать на расстояние до 160 мм) можно получить 981-литровый багажник. Задние пассажиры могут получить максимальное пространство для ног в 101 мм, однако опциональный третий ряд сидений, складывающихся в пол, заставит их немного потесниться.
Дизайн интерьера оказался более сдержанным и не обладает той спортивностью, которую демонстрирует экстерьер внедорожника. Все здесь выполнено в духе традиционной английской аристократичности, где сдержанная роскошь сочетается с практичностью и комфортом. В отделке используется кожа и металл, а также мягкий пластик. Аналоговые датчики щитка приборов и 8-дюймовый экран мультимедийной системы якобы говорят о сочетании современных технологий с проверенными временем надежными решениями. В стандартное оснащение включили двухзонный климат-контроль и аудиосистему с 10-ю динамиками. Среди прочих электронных систем автомобиля можно выделить систему определения глубины брода Wade Sensing, которая при помощи сенсорных датчиков в боковых зеркалах поможет водителю не превышать максимальную глубину в 600 мм, систему контроля полосы движения, систему мониторинга слепых зон, автоматическую систему парковки, подушку безопасности пешехода и систему распознавания дорожных знаков. За отдельную плату покупателям предложат акустическую систему Meridian с 17-ю динамиками, проекционный дисплей и функцию продвинутой интеграции с мобильными устройствами, работающими на платформах iOS и Android. В Европе Discovery Sport станет доступен в четырех комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury, три последних из них также будут доступны и в России.
Линейка силовых агрегатов состоит из дизельного мотора объемом 2,2 литра, который на версии TD4 выдает 150 лошадиных сил мощности, а на версии SD4 – 190 лошадей. Максимальный крутящий момент одинаков у каждой версии и равен 420 ньютон метрам при 1700 об/мин. Топовая модификация будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 лошадей и крутящим моментом 340 ньютон метров. При выбросах СО2 191 г/км, расход топлива такого мотора равен 6,7 литрам на 100 км пробега.
Кампанию дизельным моторам составят стандартные 6-ступенчатые трансмиссии, в то время как опционально их будут комплектовать 9-ступенчатые автоматические коробки передач ZF, которые в базе получат и бензиновые версии. Предлагаемые системы полного привода: постоянная с муфтой Haldex и подключаемая Active Driveline для дизельных модификаций, где на скорости более 35 км/ч отключается задний мост. Позже предложат и переднеприводный вариант. Работу всех технических узлов под дорожные условия подстроит система Terrain Response с четырьмя режимами работы.
Украшенная хромированными вставками узкая решетка радиатора, большой воздухозаборник переднего бампера, круглые светодиодные линзы в передней и задней оптике, в меру широкие колесные арки, зауженная к корме линия крыша, расположенные под углом задние стойки, пара хромированных труб выхлопной системы и вставка в заднем бампере обеспечивают внедорожнику более спортивный внешний вид. Часть наружных деталей, включая капот, двери, передние крылья, дверь багажника и крышу для снижения веса выполнили из алюминия. Получил автомобиль и характерные последним моделям светодиодные ходовые огни и вентиляционные прорези в передних крыльях. О внедорожных качествах говорят короткие свесы, высота дорожного просвета в 212 мм и большие колеса.
Длина кузова Land Rover Discovery Sport равна 4590 мм, что на 239 мм короче обычного Discovery и на 90 мм длиннее Freelander. Колесная база составляет 2740 мм, что на 80 мм больше, чем у модели Freelander. При стандартном положении задних сидений объем грузового отсека достигает 829 литров, но сдвинув их максимум вперед (задний диван можно передвигать на расстояние до 160 мм) можно получить 981-литровый багажник. Задние пассажиры могут получить максимальное пространство для ног в 101 мм, однако опциональный третий ряд сидений, складывающихся в пол, заставит их немного потесниться.
Дизайн интерьера оказался более сдержанным и не обладает той спортивностью, которую демонстрирует экстерьер внедорожника. Все здесь выполнено в духе традиционной английской аристократичности, где сдержанная роскошь сочетается с практичностью и комфортом. В отделке используется кожа и металл, а также мягкий пластик. Аналоговые датчики щитка приборов и 8-дюймовый экран мультимедийной системы якобы говорят о сочетании современных технологий с проверенными временем надежными решениями. В стандартное оснащение включили двухзонный климат-контроль и аудиосистему с 10-ю динамиками. Среди прочих электронных систем автомобиля можно выделить систему определения глубины брода Wade Sensing, которая при помощи сенсорных датчиков в боковых зеркалах поможет водителю не превышать максимальную глубину в 600 мм, систему контроля полосы движения, систему мониторинга слепых зон, автоматическую систему парковки, подушку безопасности пешехода и систему распознавания дорожных знаков. За отдельную плату покупателям предложат акустическую систему Meridian с 17-ю динамиками, проекционный дисплей и функцию продвинутой интеграции с мобильными устройствами, работающими на платформах iOS и Android. В Европе Discovery Sport станет доступен в четырех комплектациях S, SE, HSE и HSE Luxury, три последних из них также будут доступны и в России.
Линейка силовых агрегатов состоит из дизельного мотора объемом 2,2 литра, который на версии TD4 выдает 150 лошадиных сил мощности, а на версии SD4 – 190 лошадей. Максимальный крутящий момент одинаков у каждой версии и равен 420 ньютон метрам при 1700 об/мин. Топовая модификация будет оснащаться 2,0-литровым турбомотором мощностью 240 лошадей и крутящим моментом 340 ньютон метров. При выбросах СО2 191 г/км, расход топлива такого мотора равен 6,7 литрам на 100 км пробега.
Кампанию дизельным моторам составят стандартные 6-ступенчатые трансмиссии, в то время как опционально их будут комплектовать 9-ступенчатые автоматические коробки передач ZF, которые в базе получат и бензиновые версии. Предлагаемые системы полного привода: постоянная с муфтой Haldex и подключаемая Active Driveline для дизельных модификаций, где на скорости более 35 км/ч отключается задний мост. Позже предложат и переднеприводный вариант. Работу всех технических узлов под дорожные условия подстроит система Terrain Response с четырьмя режимами работы.