Компания Land Rover рассекретила самый быстрый и мощный внедорожник Range Rover Sport SVR, официальная премьера которого состоится в этот четверг на американском конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. «Заряженная» модель роскошного внедорожника получила еще более мощный мотор и доработанную техническую начинку. Еще в ходе испытаний автомобиль установил рекорд Северной петли Нюрбургринга в своем классе - 8 минут и 14 секунд, опередив на 10 секунд немецкого конкурента в лице BMW X6 M.
Под капотом Range Rover Sport SVR находится хорошо знакомый нам 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с механическим компрессором. Увеличение давления системы наддува и перенастройка ЭБУ подняли выход силового агрегата с 510 л. с. и 625 Нм до 550 л. с. и 680 Нм. Внедорожник оснастили автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF со сниженным вдвое временем смены передач и 25-ю программами работы, позволяющим наилучшим образом адаптироваться под стиль вождения и дорожные условия. На разгон до 96 км/ч автомобилю необходимо 4,5 секунды, а его максимальная скорость равна 260,7 км/ч.
Постоянный полный привод при обычных условиях распределяет крутящий момент поровну между осями, однако многодисковая муфта центрального дифференциала может передать всю тягу только на одну из осей. Самая мощная модель марки Land Rover оборудована тормозами Brembo, доработанной алюминиевой подвеской с заполненными магнитореологической жидкостью, позволяющей менять жесткость на различных типах дорожного покрытия, оптимизированной системой Adaptive Dynamics и многим другим. Кроме того клиренс может изменяться от 235 до 50 мм, а работа всех основных узлов подстраивается под тип дорожного покрытия благодаря новому поколению системы Terrain Response.
Визуальными отличиями авто стали другой передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, за которыми расположены два интеркулера, видоизмененная решетка радиатора, большие вентиляционные прорези в передних крыльях, иные боковые юбки, новый задний бампер с черным глянцевым диффузором и спойлер в конце крыши. Кроме того Range Rover Sport SVR одарили 21-дюмовыми колесами и четырехтрубным выхлопом. В салоне установлены спортивные передние и задние сиденья, обшитые кожей Oxford, алюминиевые декоративные планки и шильдики SVR.
Первые машины будут выпущены в начале следующего года и в США их цены стартуют с отметки в 110 475 долларов.
Под капотом Range Rover Sport SVR находится хорошо знакомый нам 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с механическим компрессором. Увеличение давления системы наддува и перенастройка ЭБУ подняли выход силового агрегата с 510 л. с. и 625 Нм до 550 л. с. и 680 Нм. Внедорожник оснастили автоматической 8-ступенчатой коробкой передач ZF со сниженным вдвое временем смены передач и 25-ю программами работы, позволяющим наилучшим образом адаптироваться под стиль вождения и дорожные условия. На разгон до 96 км/ч автомобилю необходимо 4,5 секунды, а его максимальная скорость равна 260,7 км/ч.
Постоянный полный привод при обычных условиях распределяет крутящий момент поровну между осями, однако многодисковая муфта центрального дифференциала может передать всю тягу только на одну из осей. Самая мощная модель марки Land Rover оборудована тормозами Brembo, доработанной алюминиевой подвеской с заполненными магнитореологической жидкостью, позволяющей менять жесткость на различных типах дорожного покрытия, оптимизированной системой Adaptive Dynamics и многим другим. Кроме того клиренс может изменяться от 235 до 50 мм, а работа всех основных узлов подстраивается под тип дорожного покрытия благодаря новому поколению системы Terrain Response.
Визуальными отличиями авто стали другой передний бампер с большими отверстиями воздухозаборников, за которыми расположены два интеркулера, видоизмененная решетка радиатора, большие вентиляционные прорези в передних крыльях, иные боковые юбки, новый задний бампер с черным глянцевым диффузором и спойлер в конце крыши. Кроме того Range Rover Sport SVR одарили 21-дюмовыми колесами и четырехтрубным выхлопом. В салоне установлены спортивные передние и задние сиденья, обшитые кожей Oxford, алюминиевые декоративные планки и шильдики SVR.
Первые машины будут выпущены в начале следующего года и в США их цены стартуют с отметки в 110 475 долларов.