Компания Land Rover разработала гибридные версии внедорожников Range Rover и Range Rover Sport, премьера которых состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Использование шестицилиндрового дизельного мотора и электродвигателя обеспечивает высокую мощность и низкий расход топлива. Первые в истории британской марки гибридные модели можно будет заказать с 10 сентября текущего года, в то время как первые клиенты получат свои машины в начале 2014 года.
Гибридизированный внедорожник Range Rover, равно как и Range Rover Sport, оснащен 3,0-литровым турбодизельным мотором SDV6 мощностью 292 лошадиные силы и электромотором мощностью 47 лошадиных сил. Суммарная отдача силовой установки равна 340 лошадиными силам при 4000 об/мин и 700 ньютон метрам при 1500-3000 об/мин. Оснащенный автоматической 8-диапазонной трансмиссией ZF, гибридный внедорожник Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и далее максимум до 218 км/ч. Чуть более легкой версии Range Rover Sport на разгон до сотни необходимо 6,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 225 км/ч.
Комбинированный расход топлива равен 6,4 л/100 км при выбросах СО2 169 г/км.
Гибридизированный внедорожник Range Rover, равно как и Range Rover Sport, оснащен 3,0-литровым турбодизельным мотором SDV6 мощностью 292 лошадиные силы и электромотором мощностью 47 лошадиных сил. Суммарная отдача силовой установки равна 340 лошадиными силам при 4000 об/мин и 700 ньютон метрам при 1500-3000 об/мин. Оснащенный автоматической 8-диапазонной трансмиссией ZF, гибридный внедорожник Range Rover разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды и далее максимум до 218 км/ч. Чуть более легкой версии Range Rover Sport на разгон до сотни необходимо 6,7 секунды, а ее максимальная скорость равна 225 км/ч.
Комбинированный расход топлива равен 6,4 л/100 км при выбросах СО2 169 г/км.