Несмотря на недавнее появление второго поколения внедорожника Range Rover Sport, немецкое тюнинговое ателье CDC Performance выпустило программу доработки для предыдущей модели этого автомобиля. Пакет под названием NightHawk помогает произвести комплексную доработку авто, которая затронет его дизайн и техническую начинку. Владельцам спортивного люксового внедорожника тюнеры готовы предложить новый обвес кузова, большие колеса, заниженную подвеску, усиленные тормоза, форсированный мотор и роскошную отделку внутреннего убранства.
Для кузова Range Rover Sport был разработан эксклюзивный боди-кит, состоящий из 28 карбоновых частей. Снаружи можно встретить переработанный передний бампер со сплиттером, черную сетчатую решетку радиатора, расширенные колесные арки, боковые юбки, другой задний бампер с интегрированным в него диффузором и спойлер в конце крыши. Индивидуальный стиль автомобиля подчеркивают многочисленные карбоновые элементы декора, вертикальные светодиодные ходовые огни, овальные патрубки выхлопной системы, выведенные через проделанные для них по бокам заднего бампера прорези, тонированные стекла и выполненные в черном матовом цвете крыша вместе со стойками.
Благодаря специальному электронному модулю пневматическую подвеску джипа теперь можно занизить максимум на 70 мм. Для более эффектного внешнего вида заводские колеса заменили 23-дюймовыми коваными дисками с шинами 315/25. Кроме того тюнеры установили высокопроизводительные 6-поршневые тормоза на обеих осях.
Отдачу 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 удалось повысить за счет перенастройки электронного блока управления и установки спортивной выхлопной системы. Выходная мощность подросла с 510 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 625 до 695 ньютон метров. Удаление электронного ограничителя максимальной скорости позволило развивать максимальную скорость более 225 км/ч.
В оформлении внутреннего убранства Range Rover'a ателье CDC Performance использовало высококачественную белую кожу в сочетании с алькантарой и планки из углеродного волокна, как элемент декора. Новое рулевое колесо, напольные коврики с фирменной росписью и синие ремни безопасности довершают список внутренних обновлений.
Для кузова Range Rover Sport был разработан эксклюзивный боди-кит, состоящий из 28 карбоновых частей. Снаружи можно встретить переработанный передний бампер со сплиттером, черную сетчатую решетку радиатора, расширенные колесные арки, боковые юбки, другой задний бампер с интегрированным в него диффузором и спойлер в конце крыши. Индивидуальный стиль автомобиля подчеркивают многочисленные карбоновые элементы декора, вертикальные светодиодные ходовые огни, овальные патрубки выхлопной системы, выведенные через проделанные для них по бокам заднего бампера прорези, тонированные стекла и выполненные в черном матовом цвете крыша вместе со стойками.
Благодаря специальному электронному модулю пневматическую подвеску джипа теперь можно занизить максимум на 70 мм. Для более эффектного внешнего вида заводские колеса заменили 23-дюймовыми коваными дисками с шинами 315/25. Кроме того тюнеры установили высокопроизводительные 6-поршневые тормоза на обеих осях.
Отдачу 5,0-литрового компрессорного двигателя V8 удалось повысить за счет перенастройки электронного блока управления и установки спортивной выхлопной системы. Выходная мощность подросла с 510 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 625 до 695 ньютон метров. Удаление электронного ограничителя максимальной скорости позволило развивать максимальную скорость более 225 км/ч.
В оформлении внутреннего убранства Range Rover'a ателье CDC Performance использовало высококачественную белую кожу в сочетании с алькантарой и планки из углеродного волокна, как элемент декора. Новое рулевое колесо, напольные коврики с фирменной росписью и синие ремни безопасности довершают список внутренних обновлений.