В линейке стильных внедорожников Land Rover Defender Ultimate, выпускаемых британской компанией Urban Truck, появилась «заряженная» версия с приставкой RS. Такой автомобиль отличается мощным двигателем, который достался ему от концерна GM, и более спортивной отделкой. Тюнеры доработали все основные узлы технической начинки, изменили до неузнаваемости салон авто и дополнили список бортового оборудования множеством новых опций.
В моторный отсек внедорожника поместили 6,2-литровый бензиновый двигатель LS3 V8. Выходная мощность силового агрегата доступна в двух вариантах - 430 или 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вне зависимости от мощности равен 540 ньютон метрам. Тяга передается на колеса посредством новой автоматической шестиступенчатой коробки передач с электронным управлением. Отличное басистое звучание мотору обеспечивает нержавеющая выхлопная система с двумя большими круглыми оконечными трубами.
Более агрессивно и спортивно Land Rover Defender стал выглядеть благодаря большому количеству новых наружных деталей. Автомобиль получил сетчатую решетку радиатора, переработанный передний бампер и защиту картера, новую светотехнику, карбоновые накладки вентиляционных прорезей капота, боковые подножки, расширители колесных арок и задний бампер иной формы. Темный многослойный окрас кузова и 18-дюймовые диски с шинами Yokohama довершили визуальные обновления.
Комплект деталей Bilstein всерьез изменил поведение подвески внедорожника. Высота дорожного просвета благодаря укороченными пружинам уменьшилась примерно на 5 см, однако, проходимость автомобиля по-прежнему осталась на вполне достойном уровне.
В отделанном черной кожей наппа и простроченном красной нитью салоне можно обнаружить спутниковую навигационную систему Alpine, передние спортивные сиденья Recaro Sportster CS с подогревом, новый трехспицевый руль Momo, мощную акустическую систему с сабвуфером Alpine и декоративные вставки в щитке приборов. Потолок обтянули черной алькантарой и покрыли дверные пороги накладками с символикой Urban Truck.
В моторный отсек внедорожника поместили 6,2-литровый бензиновый двигатель LS3 V8. Выходная мощность силового агрегата доступна в двух вариантах - 430 или 500 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент вне зависимости от мощности равен 540 ньютон метрам. Тяга передается на колеса посредством новой автоматической шестиступенчатой коробки передач с электронным управлением. Отличное басистое звучание мотору обеспечивает нержавеющая выхлопная система с двумя большими круглыми оконечными трубами.
Более агрессивно и спортивно Land Rover Defender стал выглядеть благодаря большому количеству новых наружных деталей. Автомобиль получил сетчатую решетку радиатора, переработанный передний бампер и защиту картера, новую светотехнику, карбоновые накладки вентиляционных прорезей капота, боковые подножки, расширители колесных арок и задний бампер иной формы. Темный многослойный окрас кузова и 18-дюймовые диски с шинами Yokohama довершили визуальные обновления.
Комплект деталей Bilstein всерьез изменил поведение подвески внедорожника. Высота дорожного просвета благодаря укороченными пружинам уменьшилась примерно на 5 см, однако, проходимость автомобиля по-прежнему осталась на вполне достойном уровне.
В отделанном черной кожей наппа и простроченном красной нитью салоне можно обнаружить спутниковую навигационную систему Alpine, передние спортивные сиденья Recaro Sportster CS с подогревом, новый трехспицевый руль Momo, мощную акустическую систему с сабвуфером Alpine и декоративные вставки в щитке приборов. Потолок обтянули черной алькантарой и покрыли дверные пороги накладками с символикой Urban Truck.