Если Вы считаете, что внедорожник Land Rover Defender подходит только для пересеченной местности, то Вы глубоко заблуждаетесь и, в подтверждение тому, мы спешим представить один из проектов ателье A. Kahn Design - Ultimate Edition. Автомобиль из серии стильных городских джипов Urban Truck прошел комплексную доводку, изменившую не только его дизайн, но и модернизировавшую его техническую начинку. Авто, относящееся теперь к премиальному сегменту, оценивается в 49 995 фунтов стерлингов (83 830 долларов США).
Трехдверный джип Defender 90 стал выглядеть более дорого и эксклюзивно благодаря новой решетке радиатора, светодиодным противотуманным фарам в переднем бампере, накладкам вентиляционных отверстий, накладкам затемненных фар головного света, полированному наконечнику выхлопа и 18-дюймовым легкосплавным дискам на вседорожной резине BFGodrich ALL-Terrain T/A. Тюнеры окрасили кузов черной краской металлик, отдающей на солнце фиолетовым цветом, тонировали стекла, установили большие брызговики, покрыли красной краской суппорта тормозов и оборудовали защитной дугой задний бампер.
В подвеске автомобиля появились амортизаторы Bilstein, а днище и двигатель теперь защищены прочными металлическими пластинами. 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который отлично тянет на низких оборотах в условиях бездорожья, с помощью усилий тюнеров стал более уверенно чувствовать себя и на трассе. Мотор снабдили интрекулером Allisport, воздушным фильтром K&N, новой системой выпуска, изготовленной из нержавеющей стали, и свежим софтом электронного блока управления. В итоге мощность подросла со 122 до 160 лошадиных сил, и максимальный крутящий момент увеличился с 360 до 431 ньютон метра.
Интерьер Land Rover Defender Ultimate Edition исполнен в спортивном стиле, о чем в первую очередь свидетельствуют кресла Recaro, обтянутые черной кожей и кожей под карбон. Кожей обшили также подлокотники и карты дверей, трехспицевый спортивный руль и приборную панель. Красная строчка дополнена красными кольцами на основных датчиках. Не обладавший ранее богатой базовой комплектацией автомобиль, теперь может похвастаться навигационной системой, камерой заднего вида, датчиками парковки и аудиосистемой Alpine.
Трехдверный джип Defender 90 стал выглядеть более дорого и эксклюзивно благодаря новой решетке радиатора, светодиодным противотуманным фарам в переднем бампере, накладкам вентиляционных отверстий, накладкам затемненных фар головного света, полированному наконечнику выхлопа и 18-дюймовым легкосплавным дискам на вседорожной резине BFGodrich ALL-Terrain T/A. Тюнеры окрасили кузов черной краской металлик, отдающей на солнце фиолетовым цветом, тонировали стекла, установили большие брызговики, покрыли красной краской суппорта тормозов и оборудовали защитной дугой задний бампер.
В подвеске автомобиля появились амортизаторы Bilstein, а днище и двигатель теперь защищены прочными металлическими пластинами. 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, который отлично тянет на низких оборотах в условиях бездорожья, с помощью усилий тюнеров стал более уверенно чувствовать себя и на трассе. Мотор снабдили интрекулером Allisport, воздушным фильтром K&N, новой системой выпуска, изготовленной из нержавеющей стали, и свежим софтом электронного блока управления. В итоге мощность подросла со 122 до 160 лошадиных сил, и максимальный крутящий момент увеличился с 360 до 431 ньютон метра.
Интерьер Land Rover Defender Ultimate Edition исполнен в спортивном стиле, о чем в первую очередь свидетельствуют кресла Recaro, обтянутые черной кожей и кожей под карбон. Кожей обшили также подлокотники и карты дверей, трехспицевый спортивный руль и приборную панель. Красная строчка дополнена красными кольцами на основных датчиках. Не обладавший ранее богатой базовой комплектацией автомобиль, теперь может похвастаться навигационной системой, камерой заднего вида, датчиками парковки и аудиосистемой Alpine.