Внедорожник Land Rover Defender славится своей высокой проходимостью и надежностью, в то время как за пределами бездорожья этот тяжелый автомобиль с маломощным дизельным мотором является весьма медленным. Исправить эту ситуацию решила компания Wildcat Automotive из Великобритании, специалисты которой произвели своп двигателя. Взамен стандартного мотора был установлен высокомощный агрегат LS3 от Chevrolet Corvette. Помимо этого брутальный джип подвергся ряду других технических модернизацией и обновлений дизайна.
В моторный отсек автомобиля поместили 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 430 лошадиных сил и 540 ньютон метров при 4700 оборотах. Если этой мощности окажется мало, то есть возможность ее увеличения до 550+ лошадей. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия 6L80 от концерна GM, интеллектуальный электронный модуль которой постоянно следит за нагрузками на двигатель, подстраиваясь под них.
Представленный на фото Defender также получил ряд нехарактерных для серийной модели деталей кузова, среди которых расширители колесных арок, легкосплавные диски и выведенные через отверстия в брызговиках патрубки выхлопной системы.
В моторный отсек автомобиля поместили 6,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель, развивающий 430 лошадиных сил и 540 ньютон метров при 4700 оборотах. Если этой мощности окажется мало, то есть возможность ее увеличения до 550+ лошадей. В паре с мотором работает автоматическая трансмиссия 6L80 от концерна GM, интеллектуальный электронный модуль которой постоянно следит за нагрузками на двигатель, подстраиваясь под них.
Представленный на фото Defender также получил ряд нехарактерных для серийной модели деталей кузова, среди которых расширители колесных арок, легкосплавные диски и выведенные через отверстия в брызговиках патрубки выхлопной системы.