Рассуждая о возможностях доработки своего суперкара, один из владельцев Lamborghini Gallardo решил сохранить стоковый вид своего автомобиля, но при этом увеличить выходную мощность более чем в три раза. Установкой необходимого оборудования и модернизацией силового агрегата занялись парни из американской фирмы Underground Racing, на счету которой десятки подобных проектов. Чтобы машина хоть немного выделялась на фоне серийных моделей, ее заводские колеса сменили на новые диски производства компании ADV.1 Wheels.
После серьезной доработки большинства систем, замены многих деталей и, конечно же, установки системы двойного турбонаддува 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый двигатель стал выдавать невероятных 1800 лошадиных сил, вместо первоначальных 550 лошадей. О динамике подобного купе нам остается лишь догадываться, но смеем предположить, что на разгон до сотни ему понадобиться менее 2,5 секунд при максимальной скорости движения более 350 км/ч.
Для контраста с жемчужно-белым кузовом автомобиля помимо заводских черных деталей используются черные надписи по бокам над порогами и черные матовые 10-спицевые вогнутые диски на широкой низкопрофильной резине.
После серьезной доработки большинства систем, замены многих деталей и, конечно же, установки системы двойного турбонаддува 5,2-литровый V-образный десятицилиндровый двигатель стал выдавать невероятных 1800 лошадиных сил, вместо первоначальных 550 лошадей. О динамике подобного купе нам остается лишь догадываться, но смеем предположить, что на разгон до сотни ему понадобиться менее 2,5 секунд при максимальной скорости движения более 350 км/ч.
Для контраста с жемчужно-белым кузовом автомобиля помимо заводских черных деталей используются черные надписи по бокам над порогами и черные матовые 10-спицевые вогнутые диски на широкой низкопрофильной резине.