Американская компания Underground Racing, занимающаяся монтажом систем двойного турбонаддува на атмосферные моторы различных суперкаров, построила самое мощное купе Audi R8 GT, мощность которого составляет невероятных 1800 лошадиных сил. Эксклюзивный немецкий спорткар, построенный ограниченным тиражом в 333 экземпляра, первым получил экстремальный тюнинг-пакет Stage 2R, состоящий помимо двух турбокомпрессоров из множества других сопутствующих доработок.
Получив огромный опыт работы над 5,2-литровым 10-цилиндровым мотором, тюнингуя итальянские суперкары Lamborghini Gallardo, специалистам Underground Racing не составило особого труда увеличить производительность этого же двигателя на Audi R8 GT более чем в три раза. Вместе с двумя турбинами силовой агрегат обзавелся интеркулером, модернизированными системами впуска и выпуска, доброй дюжиной новых внутренних деталей, доработанной топливной системой, улучшенной системой зажигания и электронным блоком управления JRR Plug & Play Motec. Максимальная производительность в 1800 лошадей достигается при использовании гоночного топлива, в то время как при заправке авто 93-м бензином мощность составит 1150 коней.
Получив огромный опыт работы над 5,2-литровым 10-цилиндровым мотором, тюнингуя итальянские суперкары Lamborghini Gallardo, специалистам Underground Racing не составило особого труда увеличить производительность этого же двигателя на Audi R8 GT более чем в три раза. Вместе с двумя турбинами силовой агрегат обзавелся интеркулером, модернизированными системами впуска и выпуска, доброй дюжиной новых внутренних деталей, доработанной топливной системой, улучшенной системой зажигания и электронным блоком управления JRR Plug & Play Motec. Максимальная производительность в 1800 лошадей достигается при использовании гоночного топлива, в то время как при заправке авто 93-м бензином мощность составит 1150 коней.