Работая с автомобилями самых различных сегментов, немецкое ателье Mansory заслужило статус универсального тюнера, для которого не существует границ. Однако последний проект немцев выходит за рамки всего, что было создано доселе. Речь идет о гиперкаре Carbonado GT, являющегося ничем иным, как «заряженной» версией «обычного» Carbonado, дебютировавшего на прошлогоднем автосалоне в Женеве. Автомобиль построен на базе Lamborghini Aventador LP700-4 и является одной из самых быстрых машин в мире, что подтверждено разгоном до сотни почти в 2 секунды.
Итальянское купе «одели» в карбоновый боди-кит, в который помимо стандартных деталей аэродинамического обвеса были включены и новые кузовные элементы. Авто снабдили другим передним бампером, в боковые воздухозаборники которого интегрированы светодиодные ходовые огни, новыми крыльями, увеличившими ширину кузова на 40 мм спереди и 50 мм сзади, вентилируемым капотом, большим «ковшом» на крыше, переработанной крышкой моторного отсека, спойлером на корме и задним бампером совершенно иной формы. Снаружи также можно встретить большое количество карбоновых аксессуаров и новые оконечные трубы выхлопной системы. Суперкар «посадили» на разноразмерные и разноширокие диски 20х9 дюймов на передней оси и 21х13 дюймов на задней оси. «Обуты» диски в шины Pirelli P Zero, размерностью 255/30 спереди и 355/25 сзади.
Салон Mansory Carbonado GT обшит черной кожей с белыми вставками и белой прострочкой. На пол постелены фирменные коврики, дверные пороги украшены карбоновым накладками, а кнопка запуска двигателя теперь расположена на потолочной консоли. Вместе с тем внутри появился новый руль, карбоновые подрулевые лепестки и большое количество карбоновых накладок.
Для повышения производительности 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 тюнеры установили два больших турбокомпрессора, интеркулер, нержавеющую систему выпуска, усовершенствовали систему впуска и произвели замену поршней, шатунов, коленвала, подшипников, головки блока цилиндров и некоторых других деталей. Мощность мотора удалось повысить до 1600 лошадиных сил, а значение крутящего момента оказалось настолько велико, что его пришлось ограничить на отметке 1200 ньютон метров. От 0 до 100 км/ч Carbonado GT разгоняется за 2,1 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 370 км/ч.
Итальянское купе «одели» в карбоновый боди-кит, в который помимо стандартных деталей аэродинамического обвеса были включены и новые кузовные элементы. Авто снабдили другим передним бампером, в боковые воздухозаборники которого интегрированы светодиодные ходовые огни, новыми крыльями, увеличившими ширину кузова на 40 мм спереди и 50 мм сзади, вентилируемым капотом, большим «ковшом» на крыше, переработанной крышкой моторного отсека, спойлером на корме и задним бампером совершенно иной формы. Снаружи также можно встретить большое количество карбоновых аксессуаров и новые оконечные трубы выхлопной системы. Суперкар «посадили» на разноразмерные и разноширокие диски 20х9 дюймов на передней оси и 21х13 дюймов на задней оси. «Обуты» диски в шины Pirelli P Zero, размерностью 255/30 спереди и 355/25 сзади.
Салон Mansory Carbonado GT обшит черной кожей с белыми вставками и белой прострочкой. На пол постелены фирменные коврики, дверные пороги украшены карбоновым накладками, а кнопка запуска двигателя теперь расположена на потолочной консоли. Вместе с тем внутри появился новый руль, карбоновые подрулевые лепестки и большое количество карбоновых накладок.
Для повышения производительности 6,5-литрового атмосферного двигателя V12 тюнеры установили два больших турбокомпрессора, интеркулер, нержавеющую систему выпуска, усовершенствовали систему впуска и произвели замену поршней, шатунов, коленвала, подшипников, головки блока цилиндров и некоторых других деталей. Мощность мотора удалось повысить до 1600 лошадиных сил, а значение крутящего момента оказалось настолько велико, что его пришлось ограничить на отметке 1200 ньютон метров. От 0 до 100 км/ч Carbonado GT разгоняется за 2,1 секунды, а его максимальная скорость движения превышает 370 км/ч.