На автосалоне во Франкфурте известный немецкий тюнер Mansory представил наряду с ранее известным суперкаром Carbonado его открытую версию Carbonado Roadster. Впервые невероятно мощный 1250-сильный автомобиль в кузове купе был показан на моторшоу в Женеве в марте этого года и его тираж составил всего шесть единиц. Родстер решили сделать еще более эксклюзивным, ограничившись всего лишь тремя экземплярами, каждый из которых уже нашел своего владельца.
Mansory Carbonado Roadster отличается от донорского Lamborghini Aventador LP700-4 новыми кузовными панелями, изготовленными из углеродного волокна. Индивидуализировать внешность авто помогли передний бампер с тремя воздухозаборниками и широким сплиттером, боковые юбки, более широкие колесные арки, расширившие кузов на 40 мм спереди и 50 мм сзади, другой задний бампер и соединенные между собой двумя кривыми линиями диффузор и спойлер. Вместе с тем родстер снабдили вентилируемым капотом и крыльями, иной крышкой моторного отсека и затемненными задними фонарями. Суперкар «переобули» в двухцветные кованые диски производства Mansory и высокопроизводительные шины Pirelli P Zero 255/30 ZR20 спереди и 345/25 ZR21 сзади.
В салоне появилась новая кожаная обивка, карбоновые декоративные вставки, новый руль и алюминиевые педали. Обилие черного цвета здесь разбавляют желтые вставки и желтая прострочка.
Из стандартного 6,5-литрового двигателя V12 тюнерам удалось выжать 1250 л. с. и 900 Нм, что позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды - до 2,6 секунд и повысить предельную скорость на 30 км/ч - до 380 км/ч. Для такого прироста производительности механики Mansory заменили коленвал, шатуны, подшипники, поршни, головку блока цилиндров и некоторые другие детали. В свою очередь нержавеющая спортивная выхлопная система обеспечила мотору неповторимый звук.
Открытая версия суперкара Mansory Carbonado будет стоить 1 миллион 200 тысяч евро, включая налоги.
Mansory Carbonado Roadster отличается от донорского Lamborghini Aventador LP700-4 новыми кузовными панелями, изготовленными из углеродного волокна. Индивидуализировать внешность авто помогли передний бампер с тремя воздухозаборниками и широким сплиттером, боковые юбки, более широкие колесные арки, расширившие кузов на 40 мм спереди и 50 мм сзади, другой задний бампер и соединенные между собой двумя кривыми линиями диффузор и спойлер. Вместе с тем родстер снабдили вентилируемым капотом и крыльями, иной крышкой моторного отсека и затемненными задними фонарями. Суперкар «переобули» в двухцветные кованые диски производства Mansory и высокопроизводительные шины Pirelli P Zero 255/30 ZR20 спереди и 345/25 ZR21 сзади.
В салоне появилась новая кожаная обивка, карбоновые декоративные вставки, новый руль и алюминиевые педали. Обилие черного цвета здесь разбавляют желтые вставки и желтая прострочка.
Из стандартного 6,5-литрового двигателя V12 тюнерам удалось выжать 1250 л. с. и 900 Нм, что позволило сократить время разгона до 100 км/ч на 0,3 секунды - до 2,6 секунд и повысить предельную скорость на 30 км/ч - до 380 км/ч. Для такого прироста производительности механики Mansory заменили коленвал, шатуны, подшипники, поршни, головку блока цилиндров и некоторые другие детали. В свою очередь нержавеющая спортивная выхлопная система обеспечила мотору неповторимый звук.
Открытая версия суперкара Mansory Carbonado будет стоить 1 миллион 200 тысяч евро, включая налоги.