Ассортимент выбора комплекта послепродажного тюнинга суперкара Lamborghini Huracan пополнился новым предложением от компании ARES Performance. Эта молодая компания не боится браться за самые дорогие автомобили и смело меняет их дизайн при помощи своих стайлинг-пакетов, а также улучшает их производительность благодаря нехитрым техническим доработкам. Кроме того дизайнеры ARES внесли кое-какие обновления в отделку внутреннего убранства и заменили заводские диски на комплект более стильных колес.
У итальянского суперкара появились переработанные бампера и боковые юбки, обтекаемая накладка на стекле крышки моторного отсека и некоторые дополнительные части аэродинамического обвеса кузова. После всех этих доработок изменилась и форма оптики, сам автомобиль стал более агрессивным, о чем также говорят и оконечные трубы выхлопной системы, выполненные в новой форме. Для эффектного контраста наряду с черными деталями кузова тюнеры окрасили в черный цвет и пятиспицевые диски, диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Салон Lamborghini Huracan обшит нубуком и кожей наппа. Повсюду можно обнаружить карбон, а пол украшают коврики с вышивкой «ARES».
Напоследок тюнерами была немного увеличена отдача 5,2-литрового двигателя V10, который стал выдавать примерно на 40 л. с. больше, чем в стоке, то есть 650 л. с.
У итальянского суперкара появились переработанные бампера и боковые юбки, обтекаемая накладка на стекле крышки моторного отсека и некоторые дополнительные части аэродинамического обвеса кузова. После всех этих доработок изменилась и форма оптики, сам автомобиль стал более агрессивным, о чем также говорят и оконечные трубы выхлопной системы, выполненные в новой форме. Для эффектного контраста наряду с черными деталями кузова тюнеры окрасили в черный цвет и пятиспицевые диски, диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Салон Lamborghini Huracan обшит нубуком и кожей наппа. Повсюду можно обнаружить карбон, а пол украшают коврики с вышивкой «ARES».
Напоследок тюнерами была немного увеличена отдача 5,2-литрового двигателя V10, который стал выдавать примерно на 40 л. с. больше, чем в стоке, то есть 650 л. с.