Японские тюнеры из ателье Rowen Japan уже имеют опыт работы со спорт- и суперкарами, однако, такой автомобиль, как Lamborghini Aventador LP 700-4 побывал в их мастерской впервые. Все, что мы видим на данном купе полностью соответствует прошлым проектом, улучшить которые токийские мастера тюнинга постарались при помощи новых колес и агрессивного обвеса кузова. Помимо этого была обновлена отделка экстерьера и улучшен звук мощного 12-цилиндрового двигателя итальянского суперкара.
Боди-кит включает в себя передний сплиттер с загнутыми краями, боковые юбки, массивный задний диффузор и небольшой изогнутый спойлер на корме. Белый кузов украшен узкими линиями, которые нанесены на крылья, двери и пороги. Колесные проемы в крыльях занимают матовые золотистые диски ProDrive, прикрученные декоративными болтами KYO-EI и «обернутые» в широкие шины Pirelli P Zero Nero с низким профилем.
6,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 700 лошадиных сил оборудован титановой выхлопной системой, наделяющей его потрясающим басистым звуком. Оценить звук мотора в полной мере поможет видеоролик, который специально для нас был снят сотрудниками тюнинг-ателье Rowen.
Боди-кит включает в себя передний сплиттер с загнутыми краями, боковые юбки, массивный задний диффузор и небольшой изогнутый спойлер на корме. Белый кузов украшен узкими линиями, которые нанесены на крылья, двери и пороги. Колесные проемы в крыльях занимают матовые золотистые диски ProDrive, прикрученные декоративными болтами KYO-EI и «обернутые» в широкие шины Pirelli P Zero Nero с низким профилем.
6,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 700 лошадиных сил оборудован титановой выхлопной системой, наделяющей его потрясающим басистым звуком. Оценить звук мотора в полной мере поможет видеоролик, который специально для нас был снят сотрудниками тюнинг-ателье Rowen.