Стремление снизить выбросы углекислого газа в атмосферу привело компанию Kia к созданию электрической версии кроссовера Soul. Автомобиль представляет собой не просто прототип, а настоящую серийную модель, которую продемонстрировали посетителям международной автовыставки в Чикаго. Продажи электромобиля стартуют в третьем квартале этого года в США. Информация о цене южнокорейского кроссовера с нулевыми выбросами СО2 будет объявлена позже.
Kia Soul EV приводит в движение электродвигатель мощностью 109 лошадиных сил (284 ньютон метра), объединенный с литий-ионным аккумулятором емкостью 27 кВт/ч. От 0 до 96 км/ч автомобиль ускоряется за 12 секунд и способен развить максимальную скорость 144 км/ч. Расположенные под полом 96 элементов батареи обеспечат запас хода в 130-160 км. Авто снабдили технологией рекуперации энергии торможения и звуковым предупреждением пешеходов, имитирующим на скорости до 20 км/ч работу ДВС.
За планкой на месте решетки радиатора находится порт для зарядки аккумулятора. На полную зарядку от розетки 240В уйдет 5 часов, а розетка 140В зарядит аккумулятор за сутки.
Для персонализации электромобиля были подобраны эксклюзивные цветовые схемы (серебристый кузов в сочетании с белой крышей, белый кузов в сочетании с синей крышей и синий кузов в сочетании с белой крышей), а также новые диски на 16 дюймов, «обутые» в покрышки с низким сопротивлением качению.
В стандартную комплектацию электрокара вошли навигационная система, Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрические кресла и климат-контроль с технологией HVAC. Благодаря данной технологии комфортная температура в салоне поддерживается с минимальными затратами энергии. Холодный воздух может подаваться только водителю, а тепло для обогрева салона частично берется от нагревающихся деталей силовой установки. Время включения климат-контроля можно задать таймером. Владельцу авто дадут пятилетнее право на использование сервиса UVO EV, позволяющего управлять климатической установкой и процессом зарядки аккумулятора дистанционно через смартфон.
Kia Soul EV приводит в движение электродвигатель мощностью 109 лошадиных сил (284 ньютон метра), объединенный с литий-ионным аккумулятором емкостью 27 кВт/ч. От 0 до 96 км/ч автомобиль ускоряется за 12 секунд и способен развить максимальную скорость 144 км/ч. Расположенные под полом 96 элементов батареи обеспечат запас хода в 130-160 км. Авто снабдили технологией рекуперации энергии торможения и звуковым предупреждением пешеходов, имитирующим на скорости до 20 км/ч работу ДВС.
За планкой на месте решетки радиатора находится порт для зарядки аккумулятора. На полную зарядку от розетки 240В уйдет 5 часов, а розетка 140В зарядит аккумулятор за сутки.
Для персонализации электромобиля были подобраны эксклюзивные цветовые схемы (серебристый кузов в сочетании с белой крышей, белый кузов в сочетании с синей крышей и синий кузов в сочетании с белой крышей), а также новые диски на 16 дюймов, «обутые» в покрышки с низким сопротивлением качению.
В стандартную комплектацию электрокара вошли навигационная система, Bluetooth, камера заднего вида, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрические кресла и климат-контроль с технологией HVAC. Благодаря данной технологии комфортная температура в салоне поддерживается с минимальными затратами энергии. Холодный воздух может подаваться только водителю, а тепло для обогрева салона частично берется от нагревающихся деталей силовой установки. Время включения климат-контроля можно задать таймером. Владельцу авто дадут пятилетнее право на использование сервиса UVO EV, позволяющего управлять климатической установкой и процессом зарядки аккумулятора дистанционно через смартфон.