Компания Jeep представила внедорожник Cherokee для европейского рынка. В Старом Свете автомобиль будет доступен с экономичным дизельным мотором, представленным в двух вариациях мощности, а также с парой бензиновых двигателей. Американский джип получит богатую комплектацию, всевозможные опции и большое количество современных систем помощи водителю. Мировая премьера новинки состоится в рамках международного моторшоу в Женеве, который традиционно проходит в начала марта.
2,0-литровый турбодизель Multijet II будет предлагаться в версиях мощностью 140 и 170 лошадиных сил, которые доступны при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент в обоих случаях одинаков и равняется 350 ньютон метрам, доступным уже при 1500 оборотах. Более мощный агрегат будет работать в тандеме с новым 9-скоростным «автоматом», в то время как 140-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику». В целях снижения расхода топлива и уменьшения выбросов СО2 в атмосферу дизель оснастили автоматической системой старт-стоп.
Бензиновые двигатели представлены четырехцилиндровым мотором Tigershark MultiAir II объемом 2,4 литра, выдающим 177 лошадей при 6400 оборотах в минуту и 229 ньютон метров при 3900 оборотах, и шестицилиндровым мотором Pentastar V6 объемом 3,2 литра, развивающим 272 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту и 315 ньютон метров при 4300 оборотах. Каждый из этих моторов будет оснащаться автоматической 9-ступенчатой трансмиссией.
На европейском рынке Jeep Cherokee будет предлагаться в комплектациях: Longitude, Limited и Trailhawk. В первых двух комплектациях используется система полного привода Active Drive I, подключающая задний мост только в случае необходимости. Топовая версия оснащается системой постоянного полного привода Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала. Опционально для топового варианта можно заказать системы полного привода Active Drive II с межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач.
Американский внедорожник для рынка Европы оснащен системой автоматической парковки, системой предотвращения лобового столкновения, семью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, акустикой Alpine мощностью 506 кВт и мультимедийной системой с дисплеем на 5, 7 или 8,4 дюйма.
2,0-литровый турбодизель Multijet II будет предлагаться в версиях мощностью 140 и 170 лошадиных сил, которые доступны при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент в обоих случаях одинаков и равняется 350 ньютон метрам, доступным уже при 1500 оборотах. Более мощный агрегат будет работать в тандеме с новым 9-скоростным «автоматом», в то время как 140-сильный агрегат получит 6-ступенчатую «механику». В целях снижения расхода топлива и уменьшения выбросов СО2 в атмосферу дизель оснастили автоматической системой старт-стоп.
Бензиновые двигатели представлены четырехцилиндровым мотором Tigershark MultiAir II объемом 2,4 литра, выдающим 177 лошадей при 6400 оборотах в минуту и 229 ньютон метров при 3900 оборотах, и шестицилиндровым мотором Pentastar V6 объемом 3,2 литра, развивающим 272 лошадиные силы при 6500 оборотах в минуту и 315 ньютон метров при 4300 оборотах. Каждый из этих моторов будет оснащаться автоматической 9-ступенчатой трансмиссией.
На европейском рынке Jeep Cherokee будет предлагаться в комплектациях: Longitude, Limited и Trailhawk. В первых двух комплектациях используется система полного привода Active Drive I, подключающая задний мост только в случае необходимости. Топовая версия оснащается системой постоянного полного привода Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала. Опционально для топового варианта можно заказать системы полного привода Active Drive II с межосевым дифференциалом и понижающим рядом передач.
Американский внедорожник для рынка Европы оснащен системой автоматической парковки, системой предотвращения лобового столкновения, семью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, системой контроля слепых зон, акустикой Alpine мощностью 506 кВт и мультимедийной системой с дисплеем на 5, 7 или 8,4 дюйма.