Немецкое тюнинг-ателье 2M-Designs в сотрудничестве с компаниями MB-Individual Cars и Loder1899 разработало новый пакет доработок для седана Jaguar XF 3.0D S 2011 модельного года. Для демонстрации тюнинг-пакета был взят обычный серийный автомобиль стоимостью 53 900 евро и оборудован дополнительными аксессуарами на сумму 15 000 евро. В результате доводки были модернизированы основные технические узлы и обновлен дизайн кузова, а цена авто увеличилась до 68 917 евро.
Чтобы обеспечить экономичному дизельному седану класса люкс более впечатляющую динамику тюнеры перепрограммировали электронный блок управления двигателем и одарили 3,0-литровый шестицилиндровый битурбодизель выхлопной системой производства Loder1899. Итогом такого несложного, но весьма эффективного апгрейда стало увеличение максимальной выходной мощности с 275 до 340 лошадиных сил. Теперь для разгона от 0 до 96 км/ч автомобилю требуется всего 5,4 секунды, а его максимальная скорость благодаря удалению электронного ограничителя достигает 280 км/ч. Чтобы еще больше понять возможности авто тюнер приводит следующие цифры: ускорение с 60 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а на ускорение с 80 до 120 км/ч необходимо всего 4 секунды.
Чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях, которые теперь подвластны британскому седану, специалистами MB-Individual Cars был установлен комплект занижения подвески Eibach, снизивший высоту дорожного просвета на 35 мм. Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечили широкие шины Continental, размерностью 255/30 на передней оси и 295/35 на задней оси, в которые «обуты» 21-дюймовые диски с черными широкими лопастями и полированными стальными ободами.
Чтобы Jaguar XF 3.0D S стал выглядеть более агрессивно его оснастили аэродинамическим обвесом от самой мощной версии XFR-S. Помимо переднего сплиттера и диффузора заднего бампера автомобиль имеет увеличенные «жабры» в передних крыльях, небольшой спойлер на багажнике и четыре оконечные трубы выхлопа. Довершают индивидуальный стиль белая и черная матовая пленка PWF, которой оклеили кузов, затемненные фары и тонировка стекол с зеленоватым оттенком.
Чтобы обеспечить экономичному дизельному седану класса люкс более впечатляющую динамику тюнеры перепрограммировали электронный блок управления двигателем и одарили 3,0-литровый шестицилиндровый битурбодизель выхлопной системой производства Loder1899. Итогом такого несложного, но весьма эффективного апгрейда стало увеличение максимальной выходной мощности с 275 до 340 лошадиных сил. Теперь для разгона от 0 до 96 км/ч автомобилю требуется всего 5,4 секунды, а его максимальная скорость благодаря удалению электронного ограничителя достигает 280 км/ч. Чтобы еще больше понять возможности авто тюнер приводит следующие цифры: ускорение с 60 до 100 км/ч занимает 3,3 секунды, а на ускорение с 80 до 120 км/ч необходимо всего 4 секунды.
Чтобы улучшить управляемость на высоких скоростях, которые теперь подвластны британскому седану, специалистами MB-Individual Cars был установлен комплект занижения подвески Eibach, снизивший высоту дорожного просвета на 35 мм. Надежное сцепление с дорожным полотном обеспечили широкие шины Continental, размерностью 255/30 на передней оси и 295/35 на задней оси, в которые «обуты» 21-дюймовые диски с черными широкими лопастями и полированными стальными ободами.
Чтобы Jaguar XF 3.0D S стал выглядеть более агрессивно его оснастили аэродинамическим обвесом от самой мощной версии XFR-S. Помимо переднего сплиттера и диффузора заднего бампера автомобиль имеет увеличенные «жабры» в передних крыльях, небольшой спойлер на багажнике и четыре оконечные трубы выхлопа. Довершают индивидуальный стиль белая и черная матовая пленка PWF, которой оклеили кузов, затемненные фары и тонировка стекол с зеленоватым оттенком.