Infiniti G37 Coupe - это один из немногих спортивных автомобилей, сочетающих в себе превосходную динамику, высокий комфорт и роскошь премиальных марок. Для послепродажной настройки этой машины не обязательно устанавливать массивные обвесы и серьезно форсировать двигатель, а достаточно ограничиться лишь легкой кастомизацией, которая позволит выделить авто из городского потока. Придерживаясь этого мнения, доводку своего спорткупе провел герой нашей статьи по имени Себастьян.
Прежде всего, автомобиль был «одет» в боди-кит IPL (Infiniti Performance Line), состоящий из видоизмененных бамперов и более широких юбок по бортам. Затемненные фары головного света оснастили прозрачными линзами TSX-R и лампами ONEighty. Заднеприводное купе ездит на 20-дюймовых дисках Vossen CVT, получивших отрицательный угол развала за счет пакета деталей SPC и «завернутых» в низкопрофильные покрышки. Правильную «осанку» удалось достичь благодаря оборудованию подвески регулируемыми койловерами BC Racing BR. 3,7-литровый атмосферный двигатель V6 снабдили лишь более эффективной системой впуска K&N, что добавило немного дополнительных лошадей к стандартному табуну в 333 лошадиные силы.
Прежде всего, автомобиль был «одет» в боди-кит IPL (Infiniti Performance Line), состоящий из видоизмененных бамперов и более широких юбок по бортам. Затемненные фары головного света оснастили прозрачными линзами TSX-R и лампами ONEighty. Заднеприводное купе ездит на 20-дюймовых дисках Vossen CVT, получивших отрицательный угол развала за счет пакета деталей SPC и «завернутых» в низкопрофильные покрышки. Правильную «осанку» удалось достичь благодаря оборудованию подвески регулируемыми койловерами BC Racing BR. 3,7-литровый атмосферный двигатель V6 снабдили лишь более эффективной системой впуска K&N, что добавило немного дополнительных лошадей к стандартному табуну в 333 лошадиные силы.