Демонстрируя дизайн своих будущих моделей, компания Hyundai покажет на международном автосалоне в Женеве новый концептуальный кроссовер Intrado. Разработкой автомобиля занималась немецкая студия дизайна, находящаяся в немецком городе Рюссельхайм. Под руководством главного дизайнера проекта Питера Шрайера был создан компактный внедорожник, получивший множество инновационных технологий, которые также в скором времени перекочуют на серийные автомобили.
В основе Hyundai Intrado лежит пространственная трубчатая рама, изготовленная из пластика, армированного углеродным волокном. Кузовные части выполнили из сверхлегкой стали и прикрепили к той самой раме, полой внутри и оплетенной снаружи карбоном. Таким образом, рама состоит из специальных обручей, соединенных друг с другом и элементами кузова автомобиля. При этом кузов может быть выполнен и из других материалов. Подобная конструкция позволяет облегчить кузов на 70% и увеличить его жесткость в два раза.
В движение авто приводит водородная силовая установка, включающая также электродвигатель и комплект литий-ионных батарей емкостью 36 кВт/ч. Вырабатываемая в ходе химической реакции водорода с кислородом энергия позволяет кроссоверу проезжать без дозаправки более 600 км.
В основе Hyundai Intrado лежит пространственная трубчатая рама, изготовленная из пластика, армированного углеродным волокном. Кузовные части выполнили из сверхлегкой стали и прикрепили к той самой раме, полой внутри и оплетенной снаружи карбоном. Таким образом, рама состоит из специальных обручей, соединенных друг с другом и элементами кузова автомобиля. При этом кузов может быть выполнен и из других материалов. Подобная конструкция позволяет облегчить кузов на 70% и увеличить его жесткость в два раза.
В движение авто приводит водородная силовая установка, включающая также электродвигатель и комплект литий-ионных батарей емкостью 36 кВт/ч. Вырабатываемая в ходе химической реакции водорода с кислородом энергия позволяет кроссоверу проезжать без дозаправки более 600 км.