Сегодня на внутреннем рынке Японии начались продажи нового компактного кроссовера Honda Vezel, построенного на платформе хэтчбека Fit (Jazz), и потому придворное тюнинг-ателье Mugen не упустило возможность одновременно представить набор спортивных опций для данной модели. Новинка получила обвес кузова более агрессивного дизайна, стильные легкосплавные диски большего диаметра, набор высокоэффективных деталей технической начинки и элементы для декорирования внутреннего убранства.
Honda Vezel Mugen обретает совершенно новый внешний вид благодаря яркому спортивному боди-киту, состоящему из переработанного переднего бампера с толстым сплиттером, боковых накладок на пороги, видоизмененного заднего бампера и увеличенного спойлера пятой двери. Помимо этого на внешней стороне авто мы видим дефлекторы на окнах, шильдики японского тюнера, синие зеркала заднего вида и диски на 18 дюймов, доступные в семи различных вариантах. Внутри могут быть установлены карбоновая рукоятка КПП и карбоновая накладка зеркала заднего вида.
Чтобы Honda Vezel стала вести себя более спортивно, ее оснастили титановой выхлопной системой, новыми пружинами и амортизаторами, снизившими клиренс, другими тормозными колодками и новой тормозной жидкостью.
Honda Vezel Mugen обретает совершенно новый внешний вид благодаря яркому спортивному боди-киту, состоящему из переработанного переднего бампера с толстым сплиттером, боковых накладок на пороги, видоизмененного заднего бампера и увеличенного спойлера пятой двери. Помимо этого на внешней стороне авто мы видим дефлекторы на окнах, шильдики японского тюнера, синие зеркала заднего вида и диски на 18 дюймов, доступные в семи различных вариантах. Внутри могут быть установлены карбоновая рукоятка КПП и карбоновая накладка зеркала заднего вида.
Чтобы Honda Vezel стала вести себя более спортивно, ее оснастили титановой выхлопной системой, новыми пружинами и амортизаторами, снизившими клиренс, другими тормозными колодками и новой тормозной жидкостью.