Увлечение лоурайдерами стало настолько популярным, что данный род тюнинга теперь находит своих приверженцев не только среди владельцев обычных легковых автомобилей, но и среди семейных минивэнов. Подобный автомобиль недавно был построен фирмой Peerless, которая занимается продажей деталей для доработки подвески и разработкой собственных элементов. За основу будущего лоурайдера был взят японский минивэн Honda Elysion, который путем серьезных модификаций получил возможность практически ложиться днищем на дорогу.
Подвеска автомобиля была собрана с нуля и главной ее изюминкой стали, созданные компанией Peerless, регулируемые койловеры. Honda Elysion получила разноширокие диски Super Star Leon Hardiritt Rasen на 19 дюймов, «обутые» в шины Goodyear, размером 235/35 спереди и 275/30 сзади. Японское тюнинг-ателье Sterling Mac Blick подготовило для авто спортивный боди-кит, в который вошли другой передний бампер, боковые юбки, расширенные колесные арки и переоформленный задний бампер. Довершили уникальный стиль минивэна яркий желтый окрас кузова, разбавленный черными элементами, тонированными стеклами, карбоновым капотом и затемненной оптикой.
Подвеска автомобиля была собрана с нуля и главной ее изюминкой стали, созданные компанией Peerless, регулируемые койловеры. Honda Elysion получила разноширокие диски Super Star Leon Hardiritt Rasen на 19 дюймов, «обутые» в шины Goodyear, размером 235/35 спереди и 275/30 сзади. Японское тюнинг-ателье Sterling Mac Blick подготовило для авто спортивный боди-кит, в который вошли другой передний бампер, боковые юбки, расширенные колесные арки и переоформленный задний бампер. Довершили уникальный стиль минивэна яркий желтый окрас кузова, разбавленный черными элементами, тонированными стеклами, карбоновым капотом и затемненной оптикой.