Бренд GMC представил новую модель полноразмерного внедорожника Yukon, а также двух его модификаций - удлиненного Yukon XL и роскошного Yukon Denali. Автомобили 2015 модельного года получили обновленный дизайн экстерьера и пересмотренную отделку интерьера, получившего более дорогие материалы. Кроме того джип также стал и более продвинутым в плане технической начинки. Сборка GMC Yukon будет осуществляться на заводе в городе Арлингтон (штат Техас), а его продажи начнутся в начале следующего года.

Взглянуть по-новому на внешность автомобиля помогли переработанные передние фары с интегрированными в них С-образными светодиодными элементами, огромная хромированная решетка радиатора, хромированные элементы декора и 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Отличительными чертами версии Denali станут иная радиаторная решетка, диски другого дизайна, покрытые хромом боковые молдинги и рейлинги на крыше, а также дополнительные хромированные вставки. Версия Yukon XL имеет удлиненную на 20 см колесную базу, предлагая пассажирам третьего ряда больше пространства для ног и практически увеличенный вдвое объем багажного отсека.
Салон отделан кожей с контрастной строчкой и украшен планками из дерева. Вместе с тем была улучшена технология активного подавления шума, изменена подсветка и обтянута перфорированной кожей центральная часть сидений. Автомобиль имеет складывающиеся кресла второго и третьего ряда, систему бесключевого доступа в салон и также электрический привод пятой двери. В стандартную комплектацию были включены кнопка запуска двигателя, аудиосистема Bose и информационно-развлекательная система IntelliLink с 8-дюймовым тачскрином. На борту также можно обнаружить USB-вход и 110-вольтовую розетку. За дополнительную плату можно заказать проекционный дисплей и отдельную развлекательную систему для пассажиров второго и третьего рядов.
GMC Yukon 2015 года будет доступен только с V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем EcoTec3 объемом 6,2 литра. Выдающий 420 лошадиных сил мощности и 610 ньютон метров максимального крутящего момента, мотор работает в тандеме с автоматической шестискоростной коробкой передач. Система постоянного полного привода предлагается в качестве дополнительной опции.







Взглянуть по-новому на внешность автомобиля помогли переработанные передние фары с интегрированными в них С-образными светодиодными элементами, огромная хромированная решетка радиатора, хромированные элементы декора и 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Отличительными чертами версии Denali станут иная радиаторная решетка, диски другого дизайна, покрытые хромом боковые молдинги и рейлинги на крыше, а также дополнительные хромированные вставки. Версия Yukon XL имеет удлиненную на 20 см колесную базу, предлагая пассажирам третьего ряда больше пространства для ног и практически увеличенный вдвое объем багажного отсека.
Салон отделан кожей с контрастной строчкой и украшен планками из дерева. Вместе с тем была улучшена технология активного подавления шума, изменена подсветка и обтянута перфорированной кожей центральная часть сидений. Автомобиль имеет складывающиеся кресла второго и третьего ряда, систему бесключевого доступа в салон и также электрический привод пятой двери. В стандартную комплектацию были включены кнопка запуска двигателя, аудиосистема Bose и информационно-развлекательная система IntelliLink с 8-дюймовым тачскрином. На борту также можно обнаружить USB-вход и 110-вольтовую розетку. За дополнительную плату можно заказать проекционный дисплей и отдельную развлекательную систему для пассажиров второго и третьего рядов.
GMC Yukon 2015 года будет доступен только с V-образным восьмицилиндровым бензиновым двигателем EcoTec3 объемом 6,2 литра. Выдающий 420 лошадиных сил мощности и 610 ньютон метров максимального крутящего момента, мотор работает в тандеме с автоматической шестискоростной коробкой передач. Система постоянного полного привода предлагается в качестве дополнительной опции.





