Ford S-Max второго поколения стал более стильным и спортивным
Не дожидаясь открытия международного автосалона в Париже, до которого остается чуть более двух недель, компания «Форд» поделилась первой информацией и официальными фотографиями второго поколения минивэна S-Max. Популярный семейный автомобиль, превосходящий по объемам продаж всех своих конкурентов, сохранил спортивный дизайн, но теперь к нему добавилась еще и некая премиальность. Минивэн стал еще более практичным, а его экономичность вышла на более высокий уровень. В продаже новинка появится лишь летом следующего года.
Дизайн автомобиля можно охарактеризовать следующими словами: стильный, спортивный и универсальный. Глядя на узкие передние фары, низкий капот, большую решетку радиатора и передний бампер особой формы сразу становится понятным, что дизайн очень схож с новыми моделями Fiesta, Focus и люксовым концептом S-Max Vignale. Второе поколение сохранило вентиляционные прорези в переднем бампере и две оконечных трубы выхлопной системы в нижней вставке заднего бампера. Зауженная задняя оптика получила светодиодные элементы, в конце крыши установлен увеличенный спойлер, а широкие колесные арки заполнены большими многоспицевыми легкосплавными дисками.
Основываясь на новом поколении Ford Mondeo, S-Max имеет такие современные функции, как электрическая регулировка абсолютно всех сидений, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, автоматическое открывание двери багажника, для этого достаточно провести ногой под задним бампером, задние боковые подушки безопасности и электрическая регулировка рулевой колонки.
Салон выглядит чуть менее спортивно и основной акцент в нем сделан на эргономичность и комфорт. Трехцспицевый руль, ручка коробки передач и сиденья отделаны кожей, а для декора использованы накладки из металла. Новая панель приборов отлично сочетается с большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы и цифровым щитком основных датчиков.
Как ожидается, Ford S-Max станут оснащать бензиновыми турбированными двигателями EcoBoost мощностью 160 лошадиных сил (объем 1,5 литра) и 240 лошадиных сил (объем 2,0 литра), а также турбодизелем 2.0 TDCI, предлагаемым в трех вариантах мощности: 119, 150 и 179 лошадиных сил. Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «робот» PowerShift с двойным сцеплением. Привод может быть, как передним, так и полным.
По предварительной информации примерная стоимость американского минивэна на рынке Европы составит 30 000 евро.
Дизайн автомобиля можно охарактеризовать следующими словами: стильный, спортивный и универсальный. Глядя на узкие передние фары, низкий капот, большую решетку радиатора и передний бампер особой формы сразу становится понятным, что дизайн очень схож с новыми моделями Fiesta, Focus и люксовым концептом S-Max Vignale. Второе поколение сохранило вентиляционные прорези в переднем бампере и две оконечных трубы выхлопной системы в нижней вставке заднего бампера. Зауженная задняя оптика получила светодиодные элементы, в конце крыши установлен увеличенный спойлер, а широкие колесные арки заполнены большими многоспицевыми легкосплавными дисками.
Основываясь на новом поколении Ford Mondeo, S-Max имеет такие современные функции, как электрическая регулировка абсолютно всех сидений, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел, автоматическое открывание двери багажника, для этого достаточно провести ногой под задним бампером, задние боковые подушки безопасности и электрическая регулировка рулевой колонки.
Салон выглядит чуть менее спортивно и основной акцент в нем сделан на эргономичность и комфорт. Трехцспицевый руль, ручка коробки передач и сиденья отделаны кожей, а для декора использованы накладки из металла. Новая панель приборов отлично сочетается с большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы и цифровым щитком основных датчиков.
Как ожидается, Ford S-Max станут оснащать бензиновыми турбированными двигателями EcoBoost мощностью 160 лошадиных сил (объем 1,5 литра) и 240 лошадиных сил (объем 2,0 литра), а также турбодизелем 2.0 TDCI, предлагаемым в трех вариантах мощности: 119, 150 и 179 лошадиных сил. Доступные трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «робот» PowerShift с двойным сцеплением. Привод может быть, как передним, так и полным.
По предварительной информации примерная стоимость американского минивэна на рынке Европы составит 30 000 евро.